Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2023

Канцелярские принадлежности (#74321045)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 21 308 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВЕСЕЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312973615
Способ размещения Аукцион в электронной форме (223-ФЗ)
Название тендера канцелярские принадлежности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВЕСЕЛОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 6106003789
КПП 610601001
ОГРН 1026100810768
Фактический адрес заказчика 347780, Р-Н ВЕСЕЛОВСКИЙ, УЛ. ДУМЕНКО, П. ВЕСЕЛЫЙ, Д.187
Почтовый адрес заказчика 347780, Ростовская, Веселый, Думенко, дом 187

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Овсянникова И. В.
Электронная почта организатора mycso780@rambler.ru
Контакный телефон организатора 68950

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2023 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2023 по 01.12.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230680284
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) канцелярские принадлежности
Начальная (максимальная) цена договора 21 308 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 347780, Ростовская область, Веселовский р-н, п. Веселый, ул. Думенко, 187

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 10 Ластик предназначен для удаления надписей, сделанных чернографитными карандашами. • Материал: термопластичная резина. • Стираемые письменные принадлежности: чернографитные карандаши. • Не оставляет бумажной пыли: да. • Длина: не менее 30 мм, не более 60 мм. • Ширина: не менее 20 мм, не более 30 мм
2 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 48 Клей-карандаш тип: канцелярский • Без запаха: да. • Форма корпуса: круглая. • форма: твердый • для бумаги • для картона
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 15 Вес 125 гр, дозатор
4 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 10 Зажим для бумаги металл 25 мм Количество в упаковке 12 шт. Материал металл
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 10 Зажим для бумаги металл 51 мм Количество в упаковке 12 шт. Материал металл
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 10 количество пробиваемых листов: не менее 17 шт, не более 25 шт. скобы № 24/6, скобы № 26/6 материал корпуса: пластик открытый и закрытый тип сшивания глубина закладки бумаги: не менее 45 мм, не более 65 мм
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2 С сегментированным отламывающимся лезвием 18 мм Количество в упаковке 10 шт
8 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Тип:книга Количество листов:96 листов Формат:A4 Тип обложки:твердая Тип бумаги:офсетная Рабочая поверхность листа:двухсторонняя Тип крепления:склейка Длина:297 мм Ширина:210 мм
9 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 7 Предназначены для чертежных работ. Пластмассовые. Прозрачные. Флюоресцентная. Тампопечать. Длина разметки 30см. Материал линейки полистирол. Типа Stamm или эквивалент.
10 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 12 Корпус из цветного пластика. Система блокировки лезвия. Одно лезвие в комплекте. Ширина лезвия 18 мм. Типа Nivo или эквивалент
11 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Тип:книга Количество листов:96 листов Формат:A4 Тип обложки:твердая Тип бумаги:офсетная Рабочая поверхность листа:двухсторонняя Тип крепления:склейка Длина:297 мм Ширина:210 мм
12 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал учета движения путевых листов. Типовая межотраслевая форма № 8. Утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 (прошитый, не менее 48 листов)
13 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 19 • Тип календаря: квартальный. • Год: 2024. • Тип скрепления: гребень. • Ширина: не менее 25 см, не более 33 см. • Высота: не менее 65 см, не более 78 см. • Внутренний блок: мелованная бумага. • Плотность внутреннего блока: не менее 65 г/м2, не более 80 г/м2. • Подложка: мелованный картон. • Плотность подложки: не менее 250 г/м2, не более 280г/м2 • Курсор: да. • Тематика: общая • Календарная сетка: с разбивкой на 3 месяца. • Индивидуальная упаковка: да.
14 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Книга учета Формат А4 96 листов, клетка, блок офсетный, Тип обложки : жесткая , твердый переплет. Покрытие обложки: Бумвинил Ориентация : вертикальная
15 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Формат: А4. Материал обложки: картон. Количество листов: 96. Тип крепления: скрепка. Бумага: офсет. Вид линовки: клетка.
16 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Конверт почтовый бумажный, с клеем
17 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 10 Точилка для карандашей

Документация

2 Договор.docx (17.11.2023)
НМЦК_Журнал-регистрации-входящих-документов--96-л--бумвинил.xlsx (17.11.2023)
Описание обЬекта.docx (17.11.2023)
РЕКВИЗИТЫ обеспечение (1).docx (17.11.2023)
Приложение_№1._Требования_к_содержанию,_составу,_форме_.docx (17.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
Поставка запасных частей для установки направленного прокола УНП-630
Закупка сувенирной продукции для проведения мероприятия «Учитель года города Ростова-на-Дона»
Закупка услуг по организации и проведению мероприятия «Учитель года города Ростова-на-Дону», который состоится в ГАУК РО «РАТД им. М. Горького» по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, пл. Театральная, 1, 29 ноября 2023 года
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку лома и отходов стальных СА-1 ГОСТ 2787-2019
Поставка запасных частей для ремонта автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.