Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2024

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ворот, установленных на объектах Южного таможенного управления. (#76156200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019724000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ворот, установленных на объектах Южного таможенного управления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БЕРЕГОВАЯ, Д. 21/К. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БЕРЕГОВАЯ, Д. 21/К. 2
Ответственное должностное лицо Клименко Наталия Львовна
Телефон: 7-863-2509532
Электронная почта: jtu-zakupki@jtu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за описание объекта закупки (техническую часть) и исполнение контракта - заместитель начальника отдела эксплуатации и ремонта объектов таможенной инфраструктуры Приходько Максим Александрович, тел.: +7 863 250 95 46.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616402711561640100100210013314244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Янтарная, 140/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ворот, установленных на объектах Южного таможенного управления Условная единица 421794.53 421794.53


Итого: 421794.53 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) (максимального значения) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000197001
Номер позиции 202401581000197001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект ГК ТО ворот.docx

Описание объекта закупки ТО ворот.docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по заполнению ТО ворот.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Выборочный капитальный ремонт помещений в здании МБДОУ д/с "Колокольчик" сл. Б.Мартыновка по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, пер. Морозова, 51
Поставка бензина АИ-92
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Азовском, Веселовском, Егорлыкском, Зимовниковском, Куйбышевском, Матвеево-Курганском, Октябрьском, Тарасовском, Целинском и Чертковском районах
Снос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 5-ул. Центральная, д.6
Снос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 4-ул. Путевая, д.15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.