Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2024

Запрос цены. Поставка специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (#76778482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858200000424000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858200000424000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154А, по адресу электронной почты: сentr-bddro@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родных Павел Валентинович

Адрес электронной почты

centr-bddro@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2101406
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (Во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме, имеющие функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (Комплектация "передвижной" и "мобильный") 26.51.66.190 Штука 10.00000000000
Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме, имеющие функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (Комплектация "Стационарный") 26.51.66.190 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объектом закупки является поставка специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (далее - Товар). Поставка Товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок поставки такого вида Товара, устанавливающих требования к качеству такого вида Товара. Место поставки: Российская Федерация, Ростовская область, Товар поставляется в места концентрации дорожно-транспортных происшествий Ростовской области, определенных Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД по Ростовской области. Поставка включает в себя: доставку, разгрузку, настройку, пуско-наладку, установку и монтаж в местах поставки Товара в соответствии с Адресами поставки, на территории Ростовской области (адреса будут определены на дату формирования Извещения) с учетом требований технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара. Монтаж Товара по адресам поставки осуществляется с использованием материалов, средств и комплектующих Поставщика, с учетом затрат на сопутствующие поставке работы (услуги). Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе документа о приемке. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после поставки Товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего гарантийного срока. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется по факту поставки и приемки Товара Заказчиком, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта (Размер обеспечения будет уточняться на дату публикации Извещения)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчиком будут установлены требования к обеспечению Гарантийных обязательств на Товар. Требования к гарантии Товара (далее - Гарантийные обязательства) обеспечиваются Поставщиком посредством предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиями, изложенными в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, проводимого для заключения настоящего контракта, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, указанный в контракте. Способ обеспечения Гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения Гарантийных обязательств, определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия такой независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок Гарантийных обязательств, который должны быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 (десять) рабочих дней с даты заключения государственного контракта (Срок поставки Товара будет уточнен на дату публикации Извещения)
Приложения:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.xlsx

Приложение к Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730489

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2024 г
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. ИМН (металлоконструкция)
Запрос цены. Выполнение комплексных кадастровых работ
Запрос цены. Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.