Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM25032400142
|
Наименование процедуры:
|
ТПЦ-1. Приобретение и установка мостовых кранов с пролетом 28 м (2 шт.) Приказ №1, прил.1, п.3.11
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
25.03.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
(1А-995) Схема заземления.pdf, размер 737.17 кб, добавлен 25.03.2024
12:05
А.04.10-23.1МЧ.tif, размер 168.14 кб, добавлен 25.03.2024 12:05
А.04.10-475.1МЧ.tif, размер 273.73 кб, добавлен 25.03.2024 12:06
Д209.2-00.000.pdf, размер 3.55 Мб, добавлен 25.03.2024 12:06
КР1022.00.00.00.00 МЧ - Кран мостовой электрический специальный 1-Б-8+8-28-12-380-У3 Монтажный чертеж.pdf, размер 1.62 Мб, добавлен
25.03.2024 12:06
Кран мостовой КМЭ-1-Б-8+8-28 Монтаж электрооборудования моста - ЛСР по Методике 2020
(БИМ).xlsx, размер 131.91 кб, добавлен 25.03.2024 12:06
Кран мостовой электрический специальный
1-Б-8-8-28-12-380-У3. Монтаж электрооб. моста - ЛСР по Методике 2020 (БИМ).xlsx, размер 132.01 кб, добавлен 25.03.2024 12:07
Монтажный 1347-48.pdf, размер 13.69 Мб, добавлен 25.03.2024 12:07
Тит. лист сметы № 72.24.pdf, размер 508.34 кб, добавлен 25.03.2024 12:07
Тит. лист сметы № 73.24.pdf, размер 509.27 кб, добавлен 25.03.2024 12:07
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Северский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Почтовый адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 5045544 доб.76754
|
Адрес электронной почты:
|
tatyana.eroshenko@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Ерошенко Татьяна Ивановна
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работ по механомонтажу и электромонтажу оборудования мостового крана зав.№ 1347 в пролете С-Н/П ось 64 в соответствии с чертежом разреза здания А.04.10-23.1 МЧ,
КР1336.00.00.00.00 ВО, Д209.2-00.000, схемой заземления 1А-995 и сметой №72.24 и по механомонтажу и электромонтажу оборудования мостового крана зав.№ 1348 в пролете Н/П-К/Л ось 64 в
соответствии с чертежом разреза здания А.04.10-475.1 МЧ, КР1336.00.00.00.00 ВО, Д209.2-00.000, схемой заземления 1А-995 и сметой №73.24. 1.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными
расчетами. 2. Сметная стоимость строительно-монтажных работ рассчитывается с применением к базисной цене индекса изменения сметной стоимости 3.Все работы не учтенные проектно-сметной
документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением. 4. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. Начальная стоимость выполнения
работ составляет : По смете №72.24 4 846 042,84 руб. без учета НДС По смете №73.24 4 806 911,83 руб. без учета НДС Итого 9 652 954,67 руб. без учета НДС
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
03.04.2024 08:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
03.04.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
9 652 954,67
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 банковских дней с момента получения
Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка Заказчика.
|
Сроки поставки:
|
Срок выполнения работ: По крану зав.№ 1347 в пролете С-Н/П ось 64 - 14 рабочих дней апрель 2024г. По крану зав.№ 1348 в пролете Н/П-К/Л ось 64 - 14 рабочих дней июнь 2024г.
|
Комментарий:
|
Требования к участникам закупки на электронной торговой площадке: 1.СРО, допуски на аттестованных специалистов в области пром. безопасности по монтажу с грузоподъёмными механизмами,
свидетельство аттестации специалистов сварочного производства и сварщиков в области грузоподъёмных механизмов, свидетельство о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной
технологии сварки 2. Наличие Договора (Полиса) страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков строительных работ. 3. Опыт выполнения аналогичных работ по
предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов, контракты, акты выполненных работ. 4. Наличие у участника закупки на праве собственности
или ином законном праве (аренда, лизинг, договор оказания услуг) автотранспортных средств и средств малой механизации. 5. Наличие у участника закупки сертификата соответствия системе
менеджмента качества при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (ISO). 6.
Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания акта о приемке выполненных работ. 7. Готовность производить работы с увеличенным рабочим днем, с
возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и праздничными днями.8. Работы выполнять в условиях действующего производства в период остановочного ремонта
с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами ПАО «СТЗ». 9. Иные требования к участнику закупки:
- должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); - отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в
законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в течение последних 3 (трех) лет случаев судебных
разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой компаний ТМК в одностороннем порядке договора в
связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных, аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате предприятия; - аттестованных специалистов по
ПБиОТ (комиссия на предприятии не менее 5 человек); - аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных специалистов по
организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. - иметь возможность вывоза и утилизации мусора IV, V класса опасности. 10. Функционирование у подрядной
организации системы управления охраной труда; - привлечение персонала, состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, который
прошел обязательные медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты,
предусмотренных отраслевыми справочниками; -прохождение работниками подрядной организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей,
стажировки и проверки знаний. При проведении работ на высоте-прохождение в установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за
счет средств подрядной организации оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе
пожарно-технического минимума для должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 11. Использование
материалов Заказчика
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закуп радиостанций, инструмента.30034801 для ТПЦ, Домкрат ДГ200Г300Закупка Модулей дискретного ввода 12DIOR-DRC-ETH - согласно артикула, заявленного в торгах.ЧТПЗ_редукторы рм_март 2024Закупка листа Magstrong H500 от 25.03.2024г.Закупка : продукции FANUC, АВВ на страховой запас предприятия - согласно заявленным артикулам, аналоги не рассматриваются.