Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300415424000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО «ГП №16» в г.Ростове-на-Дону у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д.6/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д.6/1
Ответственное должностное лицо Бердичевская Вероника Семеновна
Телефон: 8-863-2193367
Факс: 8-863-2193367
Электронная почта: zakupki@pol16.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика (контрактной службы заказчика) - Бердичевская Вероника Семеновна, экономист отдела муниципального заказа (специалист по закупкам контрактной службы). Информация о специализированной организации: специализированнаяорганизацияне привлекаетсязаказчиком. Информация о контрактной службе заказчика: контрактная служба создана в ГБУ РО «Городская поликлиника №16" в г. Ростове-на-Дону с 01.01.2014 г. в составе трех человек. Руководитель контрактной службы – Баландина Виктория Викторовна. Положение о контрактной службе утвержденое соответствии с приказом ГБУ РО "Городская поликлиника №16" в г. Ростове-на-Дону.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 135 497 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616100411061610100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Космонавтов, 6/1, 2-й этаж, (склад)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
70 |
132 |
9240 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
250 |
12.9 |
3225 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
135 |
168 |
22680 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
200 |
25 |
5000 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
90 |
49 |
4410 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
150 |
50.7 |
7605 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
200 |
21.2 |
4240 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
80 |
26 |
2080 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
220 |
47.3 |
10406 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
16 |
1600 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
50 |
19.8 |
990 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
50 |
91 |
4550 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
15 |
16.4 |
246 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
100 |
7 |
700 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
65 |
15.6 |
1014 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
250 |
9.9 |
2475 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
200 |
203 |
40600 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
55 |
165 |
9075 |
Гель для увлажнения пальцев |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
8 |
46 |
368 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
90 |
55.48 |
4993.2 |
Итого: 135497.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6774.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, размеробеспеченияисполненияконтракта, в том числе предоставляемого с учетом положенийстатьи 37 Федеральногозакона, устанавливаетсяотцены, по которой в соответствиис Федеральным законом заключаетсяконтракт. Участникзакупки, с которым заключаетсяконтракт освобождается от предоставленияобеспеченияисполненияконтракта, в том числес учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставлениятакимучастникомзакупкиинформации, содержащейся в реестреконтрактов, заключенныхзаказчиками, и подтверждающейисполнениетакимучастником (безучета правопреемства) в течение трехлет до датыподачи заявкина участиев закупкетрехконтрактов, исполненныхбез примененияк такомуучастнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляетсяучастникомзакупкидо заключения контракта. Приэтомсуммацен таких контрактов должнасоставлятьнеменее максимального значенияценыконтракта, указанного в извещении обосуществленииаукционаи документации об аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583004154001
Номер позиции 202403583004154001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка имн для КДЛ в 2024 году.ОдеждаПоставка медикаментовПоставка ИМНПоставка масел и эксплуатационных жидкостей для автомобилейПоставка медикаментов