Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2024

Запрос цены. Поставка с установкой вентиляционного оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) (#77561346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000326 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000326

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой вентиляционного оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усепян Иван Михайлович

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-863-2856641
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка с установкой вентиляционного оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) 28.25.99.000 Комплект 1.00000000000
Поставка с установкой вентиляционного оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) 43.22.12.190 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком за товар, поставленный и установленный в полном объеме, на основании подписанного сторонами Документа о приемке и выставленного Поставщиком, счета, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

ТЗ Вентиляция.pdf

Приложение 2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1786570

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Изготовление, поставка, сборка мебели для кабинетов №10, №11, кабинет №1 (ортопедия) по адресу: ул.Пушкинская,211,к.95»
Запрос цены. Поставка накопителей
Запрос цены. Поставка и монтаж видеокамер
Запрос цены. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы. Наименование планируемых к закупке услуг: 1.1. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центральная районная больница» в Азовском районе-1 условная единица; 1.2. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Районная больница» в Азовском районе-1 условная единица; 1.3. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном автономном учреждении Ростовской области «Центральная городская больница» в г. Азове-1 условная единица; 1.4. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Стоматологическая поликлиника» в г. Батайске-1 условная единица; 1.5. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центральная городская больница» в г. Батайске-1 условная единица; 1.6. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центральная районная больница» в Кагальницком районе-1 условная единица; 1.7. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центральная районная больница» в Зерноградском районе-1 условная единица; 1.8. Оказание услуг по внедрению единой медицинской информационной системы в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Центральная районная больница» в Егорлыкском районе-1 условная единица;
Запрос цены. услуги по ремонту въездных ворот
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту системы видеонаблюдения для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.