Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300079424000199 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по ремонту медоборудования с заменой запчастей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая,88/35, контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голикова Марина Николаевна |
Адрес электронной почты |
gbsmprostov@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2181603 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по ремонту медоборудования с заменой запчастей. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту медоборудования с заменой запчастей. | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена за услугу должна быть определена в рублях и включать в себя стоимость услуги, стоимость товара, стоимость доставки, погрузки, разгрузки, сборки, установки, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает услугу в течение 7-ти рабочих дней с момента подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы и используемые запасные части составляет 3 (три) месяца со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. Приемка по качеству оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ, подписанный между Заказчиком и представителями Исполнителя. При возникновении разногласий между Заказчиком и Исполнителем при приемке работ по качеству, Заказчик оставляет за собой право проведения независимой экспертизы третьей стороной за счет Исполнителя. В случае признания экспертизой выполненных работ не соответствующими по качеству, Исполнитель обязан устранить выявленные замечания в течение 10 рабочих дней с даты передачи Заказчиком результатов экспертизы Исполнителю. В случае выхода из строя в течение гарантийного срока предоставленных Исполнителем запасных частей, Исполнитель обязуется за свой счет заменить неисправные запасные части на новые (не восстановленные), не бывшие в эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 дней с момента подачи заявки Заказчиком. Возможно досрочное и поэтапное исполнение. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826926 |