Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2024

СИЗ одноразовый- 3-й квартал Фиксация цен июль-сентябрь (#78753328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

СИЗ одноразовый- 3-й квартал
Фиксация цен июль-сентябрь
Средства индивидуальной защиты.
Все характеристики указаны в ТЗ.

Категория ОКПД2:
C ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
32 Изделия готовые прочие
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 4)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.06.2024 14:36
Дата окончания подачи заявок: 20.06.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 14.06.2024 14:36
Организатор: ООО "УК "Дамате"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа не менее 80 к.д., доставка до склада покупателя, НДС.
Условия поставки: на склад покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Ростовская обл, г. Миллерово, ул. Промышленная, влд 40
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Торговая процедура проводится в два этапа с назначением этапа переторжки, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП, будет назначен (один до запрос).

Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:

Архивированный файл:

1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия, заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.

Дополнительно для ИП:

12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.

Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуре.

БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ограничение ответственности: Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с регламентом Организаторов торговой процедуры в рамках осуществления запроса коммерческих предложений, который не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любое время вплоть до подведения итогов тендера без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. На Покупателей и Организатора не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Контактное лицо: Крутова Наталья
8 495 9371381 доб. 4315
n.krutova@acdamate.com


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блоков оконных
Запрос цен (коммерческих предложений): "Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом грузоподъемностью 5 тонн по внутриузловым маршрутам УФПС Воронежской области, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд Макрорегиона «Южный»".
Запрос цен (коммерческих предложений): "Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автотранспортом грузоподъемностью 10 тонн по внутриузловым маршрутам УФПС Воронежской области, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд Макрорегиона «Южный»".
Поставка строительных материалов для нужд УФПС Свердловской области
Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций зданий Отделения Красноярск
Право заключения договора на Выполнение модернизации действующих флюсоплавильных печей. Работы по устройству металлоконструкций и бетонных оснований.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.