Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2024

Поставка строительных материалов (порогов) для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП" (#79107610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 35 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200034824000294
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Название тендера Поставка строительных материалов (порогов) для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОРСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОРСКАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Ярославцева Мария Александровна
Телефон: 7-86361-55369
Факс: 7-86361-52118
Электронная почта: ekgukovo@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе. Контрактная служба создана способом создания отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Икрянов Евгений Владимирович, контактный телефон: +7 (863)263-46-31 Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Ярославцева Мария Александровна (ekgukovo@mail.ru) телефон: 886361 55369.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616304514361660100101710012442244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Пушкина, 145

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Порог одноуровневый стыкоперекрывающий Штука 150 233.33 34999.5


Итого: 34999.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1749.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке ст.96 Закона, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона.Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт,обеспечения исполнения Контракта.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст45 Закона,или внесением ден.средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения Контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно.Если участником в качестве обеспечения предоставляется независимая гарантия, срок ее действия должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст95 Закона. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, такая гарантия должна соответствовать Типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения контракта, утвержденной Постан.Правит. РФ 08.11.2013 №1005. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. В случае непредоставления участником закупки, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, участник считается уклонившимся от заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000348001
Номер позиции 202403582000348001000184


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК-пороги.xls

2. Проект контракта.docx

3.Описание объекта закупки-пороги.docx

4.Требование к составу заявки и инструкция по ее заполнению (126Н, 617).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уголь
Закупка медицинских изделий (перчатки) для женской консультации поликлинического отделения для взрослых ГБУ «ЦРБ» в Сальском районе на 2024 год
Услуги по проведению мероприятий по аттестации информационных систем УСЗН администрации Каменского района Ростовской области на соответствие требованиям безопасности информации
Поставка расходных материалов для печатающих устройств (в сфере ИКТ)
Поставка изделий медицинского назначения (весы, ростомеры)
Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт кровли здания МБОУ СОШ №5 по адресу: Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. М.Горького,167"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.