Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000613 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий в целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Здоровцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту прочего оборудования | 33.19.10.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены контракта 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Срок проведения закупки сентябрь 2024 г. - декабрь 2024 г. Стоимость услуг включает в себя стоимость ремонта, затраты на организацию стационарных пунктов, а также все расходы, в том числе, доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Оплата оказания услуги осуществляется по цене исходя из объема фактически оказанной услуги. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (Семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи отремонтированного изделия не менее 6 (Шести) месяцев.Гарантийный срок должен устанавливаться со дня выдачи акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на обеспечение изделиями. Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются непосредственно Получателю в срок: мелкий ремонт - не более 5 календарных дней, средний ремонт - не более 10 календарных дней, крупный ремонт - не более 15 календарных дней, с момента предъявления Получателем паспорта и Направления, выданного Заказчиком, Заключения медико-технической экспертизы, не позднее 29.11.2024 года |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 23201.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981001 |