Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования(фетальные мониторы) нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году. (#80515069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049624000206 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049624000206

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования(фетальные мониторы) нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Экономист по договорной и претензионной работе Перетятькина Виктория Вадимовна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-863-2351495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 10:13

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 10:13

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования(фетальные мониторы) нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году. 33.12.29.900 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует на правоотношения, возникающие с «01» января 2025 года по «31» декабря 2025 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы и используемые запасные части составляет не менее 6 (шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком в ЕИСдокумента о приемке. Приемка по качеству оформляется документом о приемке, подписанным Заказчиком в ЕИС. При возникновении разногласий между Заказчиком и Исполнителем при приемке работ по качеству, Заказчик оставляет за собой право проведения независимой экспертизы третьей стороной за счет Исполнителя. В случае признания экспертизой выполненных работ не соответствующими по качеству, Исполнитель обязан устранить выявленные замечания в течение 10 рабочих дней с даты передачи Заказчиком результатов экспертизы Исполнителю. В случае выхода из строя в течение гарантийного срока предоставленных Исполнителем запасных частей, Исполнитель обязуется за свой счет заменить неисправные запасные части на новые (не восстановленные), не бывшие в эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

344068 г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая 90. При необходимости- выполнение работ (по согласованию с Заказчиком) возможно на производственных площадях Исполнителя в зависимости от сложности и объема работ (транспортировка осуществляется за счет средств Исполнителя).
Приложения:

Запрос цен от 16.09.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980843

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.