Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414122346
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка товаров (картриджи)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений приведение в соответствие
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55909 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 701178 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бедевко В. И.
Электронная почта организатора csoazov@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (988) 5355503
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.11.2024 в 14:00
Место рассмотрения первых частей заявок https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.11.2024 в 16:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2024 по 04.11.2024
Место предоставления https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747158
Номер позиции в плане закупок П70 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка товаров (картриджи)
Начальная (максимальная) цена договора 21 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Азов, ул. Мира, 24 А, 1 этаж, склад по рабочим дням с 9-00 до 16-00 по Московскому времени
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Штука |
7 |
Картридж Q2612A |
2 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Штука |
6 |
Картридж CE285A |
3 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Штука |
1 |
Картридж PC-211 EV |
4 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Штука |
1 |
Картридж MLT-D 111 L |
5 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Штука |
3 |
Cartridge 725 |
Документация
Тех документация (картриджи) 1 (25.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »