Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-01-2010

Техническое обслуживание ОПС (#896048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет ПФР
Общая цена контракта 17.563 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 февраля 2010, в 10:00
Российская Федерация, 346550, р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 346550, р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71
Сроки поставки (проведения работ) С 01.03.2010 г. по 31.12.2010 г.
Порядок оплаты Безналичный расчет, в течение 5 банковских дней после подписания акта выполненных работ.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Пенсионного фонда в Усть-Донецком районе Ростовской области
Адрес Российская Федерация, 346550, р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71
Телефон (86351)- 9-78-19
E-Mail z034@071.pfr.ru
Контактное лицо Аскалепова Татьяна Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет ПФР
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей указаны в извещении № 1
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 5 банковских дней после подписания акта выполненных работ.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее семи дней
Организатор торгов Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Росии в Усть-Донецком районе Ростовской области
Дата размещения информации заказчиком 22.01.2010 16:41

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 17.5634
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации 1.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 346550, р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С 01.03.2010 г. по 31.12.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указано в Приложении № 1

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка средств измерений
Выполнение подрядных работ
Сопровождение программно-технического комплекса Geomedia , базы данных КЛ и сетевых объектов
Организация занятий по физической подготовке
Закупка мяса говядины
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.