Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

27-10-2016

Заключение договора на  поставку колясок инвалидных и тележек внутрикорпусных для перевозки больных для нужд МБУЗ "ГБСМП" (#24921606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007816000408
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Заключение договора на  поставку колясок инвалидных и тележек внутрикорпусных для перевозки больных для нужд МБУЗ "ГБСМП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Король Ирина Степановна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Рабийчук А. Г. – и.о. главного врача МБУЗ «ГБСМП», тел.:+7(8634) 64-04-16 Контактное лицо Заказчика: Корнева Юлия Игоревна – руководитель контрактной службы МБУЗ «ГБСМП», тел.:+7(8634) 64-04-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 17:37:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Таганрога (средства Резервного фонда Правительства Ростовской области)
Номер организации заказчика 03583000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в срок 10 рабочих дней с даты подписания Договора.
Номер плана закупок 44201603583000005001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000005001000360

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии со ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии;- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Коляска инвалидная. Назначение: для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием. Рама коляски выполнена из высокопрочной стали с хромовым покрытием. Рама – складная, с двойной крестовиной для равномерного распределения нагрузки. Подножки – съемные, регулируемые по высоте. Сиденье и спинка изготовлены из высокопрочной искусственной кожи, способной выдерживать большие нагрузки. Технические характеристики: Ширина сидения: не менее 580 мм Ширина в рабочем состоянии не менее 800 мм Диаметр заднего колеса, не менее: 620 мм Диаметр переднего колеса, не менее: 190 мм Грузоподъемность, не менее: 180 кг Наличие стояночного тормоза. Колеса оснащены усиленными цельнолитыми шинами из износоустойчивой резины.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 860 Российский рубль
Стоимость: 89 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка внутрикорпусная для перевозки больных ГОСТ 51084-97 Предназначение: для перевозки пациентов в пределах реабилитационных учреждений, со съемной панелью. Длина панели 1820±5мм Ширина панели 540±5мм Высота панели: нижний уровень не более 805мм Тележки выдерживают двухкратную номинальную нагрузку, равномерно распределенную по панели Номинальная нагрузка 80±1,0кг Тележки со съемными панелями обеспечивают возможность установки на них носилок Углы наклона подголовника панели имеют фиксированные положения: 15°, 30°, 45° с предельным отклонением ±3° Колеса тележек вращаються относительно вертикальной оси свободно, без заедания Наружные поверхности тележек имеют защитно-декоративные покрытия не ниже IV класса, а внутренние защитные покрытия не ниже VI класса
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 060 Российский рубль
Стоимость: 210 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.000 (Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_346.doc (АД_346 499 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на поставку лекарственных средств Цитофлавин, входящий в список ЖНВЛП для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2016 год.
    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов ( ЖБО) с территории Участковых больниц ст. Ольгинская, п. Реконструктор в 2016 году.
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    Размещение заказа на поставку лекарственного средства Агомелатин (таблетки покрытие пленочной оболочкой 25 мг, 14 шт. - блистеры (7) - пачки картонные) для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2016 год.
    Размещение заказа на поставку лекарственного препарата Холина альфосцерат (р-р д/ин 250 мг/мл 4 мл амп № 3) для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2016 год.
    Поставка лекарственных препаратов  (натрия хлорид) для  нужд   учреждений  здравоохранения  города  Шахты  на 2017 год (совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.