Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

30-06-2017

Выполнение работ по осмотру и оценке технического состояния вспомогательной силовой установки самолета (#28752906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 558 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003917000020
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"
Название тендера Выполнение работ по осмотру и оценке технического состояния вспомогательной силовой установки самолета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр. Шолохова, 262
Ответственное должностное лицо Гаврилов Михаил Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, кабинет контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в Извещении о проведении запроса предложений и настоящей документацией, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче заявки на бумажном носителе подателю необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова. 262, кабинет контрактной службы
Дополнительная информация Обеспечение заявки по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет Заказчика либо предоставления банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 558 750 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета, представленных в виде субсидий на 2017 год
Номер организации заказчика 03281000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по осмотру и оценке технического состояния вспомогательной силовой установки самолета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 558 750 Российский рубль
Стоимость: 558 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.30.60.110 (Услуги по восстановлению двигателей воздушных летательных аппаратов)


Всего на сумму: 558 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, 2 этаж, кабинет контрактной службы, контактное лицо Поролло Людмила Валентиновна (тел. (908) 517-16-85)
Порядок предоставления Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru. Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника в течение 1 часа с момента получения заявления в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 (мск) до 18:00 (мск), в пятницу с 09:00 (мск) до 16:45 (мск). Документация предоставляется до 11.00 (мск) 05 июля 2017 г. Заявление направляется по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 262, кабинет контрактной службы, контактное лицо Поролло Людмила Валентиновна. Плата за предоставление документации не взимается
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе или СD-диске
Срок предоставления с 29.06.2017 в 11:00:00 до 05.07.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация о проведении запроса предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 278.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации ЗП. Техническое задание.docx (Приложение № 1 к документации ЗП. Техническое задание 36.35 Кб)
  • Приложение № 2 к документации ЗП. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации ЗП. Обоснование НМЦК 32.53 Кб)
  • Приложение № 3 к документации ЗП. Форма заявкиdocx.docx (Приложение № 3 к документации ЗП. Форма заявкиdocx 40.9 Кб)
  • Приложение № 4 к документации ЗП. Проект контракта.doc (Приложение № 4 к документации ЗП. Проект контракта 134 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лабораторные исследования согласно программы производственного контроля
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Разработка проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт дороги общего пользования местного значения по пер. 14-й Новый (между ул. Маршала Жукова и ул. Очистная)"
    Техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха
    Поставка картриджей для нужд Ростовского юридического института МВД России
    Определение исполнителя на установку металлических дверей для ГБУ РО "Онкодиспансер" в г.Шахты в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.