Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0858100000517000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и периодической поверке средств измерений ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в часть 3 "Проект государственного контракта" документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Бураков Максим Викторович
Дополнительная информация: Контактные телефоны:
УОТО ГУ МВД России по Ростовской области
(863) 249-18-88 Васильков Владимир Васильевич (вопросы технической части документации)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:57:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк - АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 316 654 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08581000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения госконтракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 части 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе. Обеспечение предоставляется до заключения контракта. В противном случае обеспечение контракта считается не предоставленным
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по техническому обслуживанию и периодической поверке средств измерений ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 316 654 Российский рубль
Стоимость: 1 316 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.222 (Услуги по ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов)
Всего на сумму:
1 316 654 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Выполнение работ по ТО и периодической поверке средств измерений дозим.контроля 1 316 654,65 в рамках ГОЗа.doc (Выполнение работ по ТО и периодической поверке средств измерений дозим.контроля 1 316 654,65 в рамках ГОЗа 320 Кб)Техническая документация
- Выполнение работ по ТО и периодической поверке средств измерений дозим.контроля 1 316 654,65 в рамках ГОЗа (Выполнение работ по ТО и периодической поверке средств измерений дозим.контроля 1 316 654,65 в рамках ГОЗа.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовые, связанные с посылочной почтой, прочиеВыполнение работ по сносу нежилого здания, расположенного по адресу: г. Аксай, ул. 8 Марта, 20Размещение заказа на поставку товара - дезинфицирующих средств хозяйственного назначения в 2018 году.КрупыОпределение поставщика для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в список на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, как страдающих заболеваниями, входящими в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание в одной квартиреОсуществление закупки химических реагентов для обеспечения выполнения лабораторных исследований для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова