Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300284319000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка услуг по поверке и наладке приборов, входящих в состав узла учета тепловой энергии (УУТЭ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 35 А
Почтовый адрес 346783, Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266.
Ответственное должностное лицо Шорина Мария Павловна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Азовского района действует в соответствии с положением утвержденным приказом МБУЗ «ЦРБ» Азовского района.
Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Азовского района.
Руководитель – заместитель Главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Коржова Наталья Владимировна.
контактный телефон: 8(86342) 6-38-17
контактный e-mail руководителя контрактной службы: azzdrav@azov.donpac.ru
Ответственное лицо за заключение контракта: Экономист ОМТС- Шорина Мария Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:42:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 916 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, поступивших от иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03583002843
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со 03.06.2019 по 08.07.2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и должен быть до 01.02.2020 года.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Государственному заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
2) обязательства принципала, на
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по поверке и наладке приборов входящих в состав узла учёта тепловой энергии (УУТЭ)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 916 Российский рубль
Стоимость: 31 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.222 (Услуги по ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов)
Всего на сумму:
31 916 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Закупка услуг по поверке и наладке приборов, входящих в состав узла учета тепловой энергии (УУТЭ) .docx (Закупка услуг по поверке и наладке приборов, входящих в состав узла учета тепловой энергии (УУТЭ) 147.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дизельное топливо.Выполнение работ по валке деревьев и фрезеровке пней на территории Кировского района в 2019 году.Выполнение работ по испытанию и проверке внутреннего противопожарного водопровода, перекатке пожарных рукавовМедицинский осмотр сотрудников Поставка реагентов для КДЛПоставка светильников аварийного освещения