Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

03-02-2020

Приобретение автомобиля скорой медицинской помощи. (#44861423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 3 982 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300279220000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение автомобиля скорой медицинской помощи.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347463, Ростовская обл, Зимовниковский р-н, Зимовники п, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 179
Почтовый адрес Российская Федерация, 347463, Ростовская обл, Зимовниковский р-н, Зимовники п, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 179
Ответственное должностное лицо Бондарев Александр Васильевич
Телефон: 8-86376-33128
Факс: 8-86376-31634
Электронная почта: zim-crb@zima.donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 17:13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В электронном виде на торговой площадке http://www.rts-tender.ru заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 982 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002792
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 822 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000370 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается договор, в случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. В случае выбора участником аукциона способа обеспечения исполнения договора в виде передачи в залог денежных средств договор заключается после перечисления денежных средств на счет Заказчика. Банковское сопровождения не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000370 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль скорой медицинской помощи (с оснащением в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2013 №388н).
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 982 200 Российский рубль
Стоимость: 3 982 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.160 (Автомобили скорой медицинской помощи)


Всего на сумму: 3 982 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД приобретение автомобилей.doc (АД приобретение автомобилей 298.5 Кб)
  • Проект контракта, тех задание.docx (Проект контракта, тех задание 269.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения
    Осуществление закупки расходного материала для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Осуществление закупки расходного материала (боры) для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Ремонт муниципальных объектов транспортной инфраструктуры Белокалитвинского городского поселения (ремонт тротуара по ул. Светлая в районе дома №7б)
    Осуществление закупки расходного материала (спрей для наконечников) для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Осуществление закупки расходного материала для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.