Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300109520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАНазвание тендера Приобретение школьных автобусов (Транспортных средств для перевозки детей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с запросом разъяснений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 346108, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Хмызов х, УЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346108, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Хмызов х, УЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Быкадоров Василий Николаевич
Телефон: 8-86385-51285
Электронная почта: marievka30@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 15:21:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в пункте 3 части I документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Позиция КТРУ – 29.10.30.000-00000015
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 270 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение
70 рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810660151000004 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение школьного автобуса (Транспортного средства для перевозки детей)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 135 333 Российский рубль
Стоимость: 4 270 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.190 (Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)
Всего на сумму:
4 270 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Марьевская аукционная документация ИЗМ1.doc (Марьевская аукционная документация ИЗМ1 464.5 Кб)Техническая документация
- Марьевская аукционная документация (Марьевская аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по размещениюПоставка мебелиПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКЦФП"Оказание услуг по питанию пострадавшего населения Поставка лакокрасочных материалов (эмаль, уайт-спирит)Приобретение лекарственных средств (Вода для инъекций) для нужд ГБУ РО «Психоневрологический диспансер» в 2020 году