Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

08-09-2020

Оказание услуг по восстановлению вертолетов (#48576944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 176 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003920000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Название тендера Оказание услуг по восстановлению вертолетов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346709, Ростовская обл, Аксайский р-он, пос. Ковалевка, ул, Салютная,2
Ответственное должностное лицо Зиновьев Анатолий Николаевич
Телефон: 7-863-2105347
Электронная почта: asctorg@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 13:25:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в соответствии с частью I раздела 2 "Общие условия проведения электронного аукциона" пункты 2.3 и 2.4. Документации об электронном аукционе, являющейся приложением к настоящему Извещению
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подать можно только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обе части заявки направляются одновременно. Содержание первой части заявки должно соответствовать требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе. Кроме того, представляемая информация должна быть достоверной. В противном случае участник не допускается к участию в аукционе, согласно ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, установлен в ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Информационной карте (пункт 14.2 раздела 3 части 1 Документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 176 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня прибытия представителя (-ей) Подрядчика к месту выполнения работ. Представитель (-ли) Подрядчика должны прибыть к месту выполнения работ в срок, не позднее 10 (десяти) дней со дня вызова (заявки) Заказчика. Продление срока службы вспомогательной силовой установке осуществляется после вызова представителя Исполнителем при остатке ресурса менее 100 часов или межремонтного срока службы менее 1 месяца

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 765 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке или предоставлением банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ, и включенными в соответствующий перечень банков согласно Постановлению Правительства РФ от 12.04.2018 № 440. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявок, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 N 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе, участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. Требования к банковской гарантии указаны в приложении № 2 к настоящему извещении
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет или предоставлением банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта до момента заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая участником в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, должна соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации, статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта по настоящей закупке не требуется. Требования к банковской гарантии указаны в приложении № 2 к настоящему извещении
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по осмотру и оценке технического состояния вспомогательных силовых установок – двигателей АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1 (заводские номера № Н91210021, № 7080924300302, № 2250934500055)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 176 500 Российский рубль
Стоимость: 2 176 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.30.60.110 (Услуги по восстановлению двигателей воздушных летательных аппаратов)


Всего на сумму: 2 176 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта.docx (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта 182.36 Кб)
  • Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта.doc (Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта 176 Кб)
  • Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание.doc (Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание 63 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование НМЦК.pdf (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование НМЦК 160.8 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки (Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки.docx)
    • Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии (Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров товаров для нужд Цимлянского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
    Закупка продуктов питания (молоко) на 4 кв.2020 год для нужд МБУЗ "ЦРБ" Пролетарского района
    Закупка молочной продукции на 4-й квартал 2020 г
    ПОСТАВКА ЛАМП СВЕТОДИОДНЫХ
    Закупка продуктов питания (колбасные изделия) на 4 кв.2020 год для нужд МБУЗ "ЦРБ" Пролетарского района
    Приобретение сушильных шкафов для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБНУ "ВНИРО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.