Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

18-08-2021

Предоставление необходимых транспортных средств в рамках подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года (#55853127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 964 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007821000573
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Предоставление необходимых транспортных средств в рамках подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Давиденко Наталья Владимировна
Телефон: 7-8634-312729
Электронная почта: omz@tagancity.ru
Дополнительная информация: Субботина Наталья Валерьевна – начальник управления закупок Администрации города Таганрога Номер контактного телефона: +7(8634) 312-829 Контактное лицо: Чумаколенко Наталия Николаевна – главный специалист отдела определения поставщиков управления закупок Администрации города Таганрога. Номер контактного телефона: +7(8634) 312-791

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2021 в 15:07:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 964 926 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в 2021 году в течение 58 дней в период проведения Всероссийской переписи населения 2020г (подготовительный период – в течение 14 календарных дней до основного периода, основной период (непосредственно Всероссийская перепись населения 2020г) – в течение 30 календарных дней, завершающий период – в течение 14 календарных дней после основного периода). Услуги оказываются в рабочие и выходные (по необходимости) дни с 07.00 до 22.00 часов по мск. по заявкам отдела статистики. Заявки могут быть поданы в письменной форме или по электронной почте, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от отдела статистики. Отдел статистики направляет Фрахтовщику заявку на фрахт до 12.00 по мск. дня, предшествующему дню подачи заявки на оказание транспортных услуг. Заявка содержит: маршрут следования, дату, время и место подачи транспортных средств, количество пассажиров и габариты груза, а также количество и описание транспортного средства, требуемого для оказания услуг. Время работы транспортного средства на каждом из 76-ти участков должно составлять 69 часов. Всего время работы на 76-ти участках за период оказания услуг составляет: 5244 часов. Одновременно может быть задействовано не менее 7 единиц и не более 10 единиц транспортных средств. Отсчет времени оказания услуг начинается с момента прибытия транспортного средства к месту и времени, указанному в заявке (к месту подачи), и заканчивается в момент высадки пассажиров и разгрузки грузов в конечном месте (объекте) обозначенном в маршруте следования. Часы простоя при передвижении между объектами по маршруту следования, указанному в заявке, включаются в расчет времени работы транспортного средства. Время по перегону транспортных средств от гаража (или иного места) Фрахтовщика к месту посадки пассажиров и с места высадки пассажиров до гаража (или иного места) Фрахтовщика Фрахтователем не оплачивается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в приложении к извещению (Приложение к Извещению.doc)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643607370005800 л/с БИК 016015102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101583000078002
Номер позиции 202101583000078002000219

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в приложении к извещению (Приложение к Извещению.doc)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643607370005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
Количество: 5244 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 374 Российский рубль
Стоимость: 1 964 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.39.000 (Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом)


Всего на сумму: 1 964 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_516.docx (АД_516 146.62 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение_к_извещению.docx (Приложение_к_извещению 31.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пост остановки колесного автотранспорта "Покат-МВД" (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Приобретение лекарственных средств
    Капитальный ремонт помещений административного здания, литер АА1
    Устройство остановки колесного транспорта (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Поставка картриджей для принтеров и МФУ в сфере ИКТ
    Оказание услуг по техническому осмотру дымоходов и вентиляционных труб на объектах МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.