Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000409 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок (обеспечение в 2024 – 2025 гг) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рожкова Юлия Петровна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый фай "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В связи с необходимостью обеспечения инвалидов Ростовской области креслами – колясками с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторными батареями к ним (2024 г. – 30 шт.; 2025 г. – 30 шт.) просим предоставить ценовую информацию стоимости кресел-колясок. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки на 2024 год – сентябрь 2023 - октябрь 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год – сентябрь 2024 - октябрь 2025 г. Срок исполнения контракта: октябрь 2024 г. (для закупки на 2024 год) и октябрь 2025 г. (для закупки на 2025 год). |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта-приема передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка товара по контракту осуществляется на основании сведений о Получателях, непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру направлений, и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра направлений, но не позднее 30.08.2024 (для поставки в 2024 году) и 30.08.2025 (для поставки в 2025 году). |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |
|
Запрос цен 45028.pdf |
|
Приложение к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467207 |