Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

29-08-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок (обеспечение в 2024 – 2025 гг) (#72651664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000823000409 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000823000409

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок (обеспечение в 2024 – 2025 гг)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рожкова Юлия Петровна

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-3061021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый фай "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В связи с необходимостью обеспечения инвалидов Ростовской области креслами – колясками с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторными батареями к ним (2024 г. – 30 шт.; 2025 г. – 30 шт.) просим предоставить ценовую информацию стоимости кресел-колясок. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки на 2024 год – сентябрь 2023 - октябрь 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год – сентябрь 2024 - октябрь 2025 г. Срок исполнения контракта: октябрь 2024 г. (для закупки на 2024 год) и октябрь 2025 г. (для закупки на 2025 год).

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта-приема передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка товара по контракту осуществляется на основании сведений о Получателях, непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру направлений, и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра направлений, но не позднее 30.08.2024 (для поставки в 2024 году) и 30.08.2025 (для поставки в 2025 году).
Приложения:

Техническое задание.pdf

Запрос цен 45028.pdf

Приложение к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467207

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.