Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000453 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рожкова Юлия Петровна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 | ||
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки сентябрь-декабрь 2023 года. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии 24 месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру направлений, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара, и не превышает 30 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра направлений, но не позднее 01.11.2023 года. |
Приложения: | |
Запрос цен 47420.pdf |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1480375 |