Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000190 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диденко Алексей Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Факс |
8-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки апрель 2024 года — август 2024 года. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку товара до Получателя, подъем на этаж, расходы на складские помещения, в случае отсутствия их у Поставщика, налоги и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области, по месту жительства получателя в срок не более 30 календарных дней с момента получения реестров Получателей, но не позднее 31.08.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 6758.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755683 |