Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0858200000124000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка автомобилей оперативного управления и связи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 147
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 147
Ответственное должностное лицо Биценко Сергей Сергеевич
Телефон: 8-863-2674743
Факс: 8-863-2678843
Электронная почта: zakupki.ppsro@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 250 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616106092561640100100490012910244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Аксайский район, п. Рассвет, ул. Молодежная 69
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Автомобиль легковой |
29.10.20.000-00000012 |
Штука |
5 |
1250000 |
6250000 |
Итого: 6250000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 625000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Получатель: министерство финансов (ГКУ РО «ППС РО», л/с БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03222643600000005800 ИНН/КПП 6161060925/616401001.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408582000001001
Номер позиции 202408582000001001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Часть 2 Проект государственного контракта (нивы).doc
Часть 3 Описание объекта закупки.doc
Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на поставку готовых блюд с целью организации горячего питания детей в оздоровительном пришкольном лагере с дневным пребыванием детейПрочая закупка товаров, работ и услуг- оказание услуг по транспортировке пациентов с хронической болезнью почек, находящихся на заместительной почечной терапии, методом программного гемодиализа в амбулаторных условиях, до места получения медицинской помощи и обратно.Изготовление и размещение в печатном издании ГАУ АО ИД "Двина" "Газета Архангельск"информационный материал (отчет о деятельности учреждения об использовании закрепленного за ним имущества за 2023г.)Светильник операционныйСветильник операционныйПоставка плодородного грунта, щебня, отсева и песка по заявкам Заказчика. Минимальная партия поставки- 5м3 / 5 тн.