Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000432 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по управлению эксплуатацией транспортных средств (прочая закупка) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу, в течение 3 дней на адрес электронной почты: cokr_otdel5@roskazna.ru в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.180 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Юрий Александрович |
Адрес электронной почты |
cokr_otdel5@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2516424 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по управлению эксплуатацией транспортных средств (прочая закупка) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по управлению эксплуатацией транспортных средств (прочая закупка) | 52.21.29.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год в сумме, не превышающей 4 000 000 (Четыре миллиона) руб. 00 коп. Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы (далее – Документ о приемке), и выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Приложение № 1 ТЗ.pdf |
|
Приложение № 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852469 |