Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

20-06-2024

Поставка средств автотранспортных (автомобилей необходимой модификации с механическим управлением, в целях социального обеспечения) (#78840043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 30 009 183 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000824000213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств автотранспортных (автомобилей необходимой модификации с механическим управлением, в целях социального обеспечения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Рабичев Александр Маркович
Телефон: 7-863-3061055
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Заместитель руководителя контрактной службы: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Корнеева Елена Сергеевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «19» июня 2024 г. по «23» июня 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «19» июня 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «25» июня 2024 г.¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000065801 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 009 183 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100103150022910323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, склад организации Поставщика.В срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Заказчик передает Поставщику реестр Получателей Товара, которым Заказчик выдал направления.Поставка Товара Получателям/представителям Получателей должна быть осуществлена после получения Поставщиком от Заказчика реестра Получателей Товара, но не позднее 30.09.2024 года.- первый период (этап) - с момента заключения Контракта по 31.07.2024 г. (включительно) – 27 шт., из них: без участия правой ноги – 8 шт., без участия левой ноги – 13 шт., без участия обеих ног – 6 шт.;- второй период (этап) – с 01.08.2024 г. по 30.09.2024 г. (включительно) – 3 шт., из них: без участия правой ноги – 1 шт., без участия левой ноги – 1 шт., без участия обеих ног – 1 шт.¶

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Автомобиль с адапритрованными органами управления без участия правой ноги Штука 9 1000306.1 9002754.9
Автомобиль с адаптированными органами управления без участия левой ноги Штука 14 1000306.1 14004285.4
Автомобиль с адаптированными органами управления без участия обеих ног Штука 7 1000306.1 7002142.7


Итого: 30009183.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3000918.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3 000 918 (Три миллиона девятьсот восемнадцать) рублей 30 копеек.В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, установленным в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1500459.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчиком установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 500 459 (Один миллион пятьсот тысяч четыреста пятьдесят девять) рублей 15 копеек.Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000512


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект государственного контракта.docx

Раздел II. Описание объекта закупки.docx

Раздел IV. Требования к заявке.docx

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт крылец и цоколя здания МДОУ "Д/с № 106 о.в." г. Магнитогорска
Поставка сувенирной продукции (Пакет полимерный) с использованием символики муниципального образования для нужд администрации Камышловского муниципального района
На поставку мешков полимерных
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Софосбувир для обеспечения в амбулаторных условиях противовирусными лекарственными препаратами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, с диагнозом «хронический вирусный гепатит C»
Поставка расходных материалов для аккредитации студентов ГБПОУ ДЗМ «МК №2» в 2024 году
Поставка мебели : Закупка учебной мебели для подразделений техникума

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.