Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

06-07-2024

Поставка шин пневматических для грузовых и легковых автомобилей (#79212639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 824 447 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "РО ПСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200022924000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка шин пневматических для грузовых и легковых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Ответственное должностное лицо Молодчий Валентин Леонидович
Телефон: 8-86369-26311
Факс: 8-86369-26311
Электронная почта: mto61@mail.ru
Дополнительная информация: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты подписания контракта Государственным заказчиком и Поставщиком. По согласованию с Государственным заказчиком допускается досрочная поставка товара. Поставка товара осуществляется разово в полном объеме. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку Товара своими силами и за свой счет и в срок, установленный настоящим контрактом. По согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте. Приемка товара осуществляется Заказчиком только в комплекте с документами на оплату предоставляемыми на бумажном носителе (счет, акт, товарная накладная (или УПД), счет-фактура (при наличии НДС)), которые подлежат передаче одновременно с Товаром.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 824 447 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615101167961510100101640012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000003 Штука 8 7316.67 58533.36
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000004 Штука 6 8516.67 51100.02
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000004 Штука 4 7436.67 29746.68
Шина пневматическая для грузовых автомобилей 22.11.13.110-00000021 Штука 10 16916.67 169166.7
Шина пневматическая для грузовых автомобилей 22.11.13.110-00000021 Штука 2 63800 127600
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000009 Штука 4 9416.67 37666.68
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000003 Штука 20 7533.33 150666.6
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000007 Штука 22 6750 148500
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000007 Штука 4 7450 29800
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000007 Штука 4 5416.67 21666.68


Итого: 824446.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 82444.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Получатель: министерство финансов (ГКУ РО «РО ПСС», л/с БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03222643600000005800 ИНН/КПП 6151011679 КПП 615101001. "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" указан в Приложении № 5 к извещению о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000229001
Номер позиции 202403582000229001000173


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 2. Расчет (Обоснование) НМЦК (Шины автомобильные)oc.doc

Часть 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (шины)изм..docx

Часть 1. Техническое задание. Описание объекта закупки (ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ 2024) ИЗМ. № 1.doc

Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx

Часть 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.Реквизиты для оплаты обеспечения.docx

Техническая документация

  • Часть 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (шины) (Часть 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (шины).docx)
  • Часть 1. Техническое задание. Описание объекта закупки (ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ 2024) (Часть 1. Техническое задание. Описание объекта закупки (ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ 2024).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (лот 101.11) для СМП и СОНО.
Поставка изделий медицинского назначения (лот 101.10) для СМП и СОНО.
Поставка изделий медицинского назначения (лот 101.9) для СМП и СОНО.
Поставка изделий медицинского назначения (лот 101.8) для СМП и СОНО.
Поставка HDMI сплиттера (усилителя-разветвителя) (Закупка в сфере ИКТ)
Поставка канцелярских товаров (лот №3) для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г.Новошахтинске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.