Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000682 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу, в течение 3 дней на адрес электронной почты: cokr_otdel5@roskazna.ru в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.180. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Юрий Александрович |
Адрес электронной почты |
cokr_otdel5@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2516424 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю | 49.39.33.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком по факту оказания услуг на основании подписанного сторонами Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021№ 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт (ф. 0510452)), и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом. |
Приложения: | |
Проект государственного контракта_52-28-18_5232_26_08_2024(ver1).pdf |
|
Приложение № 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951492 |