Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000811 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Здоровцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки ноябрь 2024 года - декабрь 2024 года. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Ростовской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства; - в стационарных пунктах выдачи. в срок с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.10.2025 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 30195.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2108784 |