Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858200000424000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание автотранспортных услуг на I полугодие 2025 года, для нужд ГКУ РО «ЦБДД» |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154А, по адресу электронной почты: сentr-bddro@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родных Павел Валентинович |
Адрес электронной почты |
centr-bddro@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2101406 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (Во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание автотранспортных услуг на I полугодие 2025 года, для нужд ГКУ РО «ЦБДД» | 49.32.12.000 | Месяц | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Количество автотранспорта, предоставляемого Заказчику – 1 единица. 2. Оказание Заказчику силами и средствами Исполнителя услуг по управлению автотранспортом и его технической эксплуатации. 3. График работы водителя - ненормированный рабочий день. 4. Содержание, сервисное обслуживание, ремонт автомобиля, приобретение запчастей и обеспечение ГСМ на весь период действия контракта за счёт средств Исполнителя. 5. Денежное содержание водительского состава – за счет средств Исполнителя. (в том числе командировочные расходы) 6. Предоставляемый для транспортного обслуживания автотранспорт должен иметь полис ОСАГО. 7. Предоставление подменного автотранспорта с аналогичными параметрами или лучшими характеристиками при проведении планового технического ремонта, ремонта или обслуживания, а в случае ДТП (на весь срок восстановления транспортного средства при его повреждении в результате ДТП), а также при поломке автомобиля, которую невозможно устранить, с предупреждением Заказчика не менее чем за сутки – за счет средств Исполнителя. 8. Работа в выходные и праздничные дни - при возникновении необходимости у Заказчика, в рамках цены контракта. 9. Работа автотранспорта, предоставленного Исполнителем по всей территории Ростовской области и за её пределами. 10. Оформление документов, связанных с автотранспортом в органах ГИБДД осуществляется за счет средств Исполнителя. 11. Обязательный медицинский контроль водительского состава осуществляется за счет средств Испо |
Порядок оплаты |
В течение не более 7 рабочих дней с даты приемки заказчиком услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Ежедневно, с 01.01.2025 года, по 30.06.2025 года, включительно. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН АВТОТРАНСПОРТ I ПОЛУГОДИЕ 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2126813 |