Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

02-09-2015

Закупка бумажных одноразовых простыней для нужд филиала МБУЗ ЦГБ г. Азова "Родильный дом". Для субъектов малого предпринимательства,социально ориентированных, немоммерческих организаций. (#18879073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 64 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300438015000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"
Название тендера Закупка бумажных одноразовых простыней для нужд филиала МБУЗ ЦГБ г. Азова "Родильный дом". Для субъектов малого предпринимательства,социально ориентированных, немоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кагальницкое шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кагальницкое шоссе, 3, -
Ответственное должностное лицо Волохов Виталий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2015 в 09:47:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Обеспечение исполнение контракта оплачивается в строгом соответствии с реквизитами: Филиал МБУЗ ЦГБ г. Азова «Родильный дом» 346780, Ростовская область, г. Азов, Кагальницкое шоссе, 3 ИНН: 6140011772 КПП 614043002 Платежные реквизиты: Получатель: УФК по Ростовской области (5801, Филиал МБУЗ ЦГБ г. Азова «Родильный дом» л/с БИК 046015001 Р/с 40701810160151000009 ОКТМО 60704000001 ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА КБК 00000000000000000510 Образец платежного поручения в прикрепленных документах

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 800 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств территориального Фонда обязательного медицинского страхования и за счет средств Фонда социального страхования РФ, направленных за оказание услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и медицинской помощи оказанной женщинам и новорожденным в период родов и послеродовый период.
Номер организации заказчика 03583004380
Организация заказчика Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится частями, согласно заявке Заказчика в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки. Поставка товара производится силами и за счет средств Поставщика с разгрузкой на склад Заказчика с 08 ч. 30 мин до 15 ч. 30 мин. Заявка передается Заказчиком с помощью любых средств связи (телефон, факс, электронная почта), при этом представитель Поставщика, принявший заявку, сообщает: ФИО, должность, входящий номер заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумажные одноразовые простыни предназначены для повышения уровня гигиены в медицинских учреждениях. Бумага однослойная тисненная с перфорацией через 260±5 мм *. Простыни должны быть изготовлены из влагопрочной бумажной основы белого цвета. Белизна – 83-86% *. Бумажная основа должна состоять из 40% древесной массы и 60% целлюлозы. Влагопрочность основы должна составлять не менее 0,23 Н. Плотность основы должна составлять 35±3 г/м2 *. Длина рулона должна быть 100±5 м *, ширина – 500±10 мм *. Диаметр рулона 140-150 мм *. Рулон должен быть намотан на картонную гильзу размером - максимальный диаметр 65мм., толщина не менее 2мм., ширина 495-510. Вес одного рулона – 1,990-2,3 кг *. Простыни должны поставляться в полиэтиленовых пакетах по не менее 3 рулона.
Количество: 120.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 64 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.910 (Изделия санитарно-гигиенического или медицинского назначения из бумаги и т.п., не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 64 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Простыни бумажные.docx (АД Простыни бумажные 125.9 Кб)
  • Простыни бумажные.xlsx (Простыни бумажные 18.49 Кб)
  • Образец платежного поручения.jpg (Образец платежного поручения 1.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов в течении 2-го полугодия 2015 г.
    Поставка продукции медицинского назначения. Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники и заправке картриджей
    Приобретение продуктов питания: продукция мукомольно-крупяного производства на 4 квартал 2015 года
    Поставка мягкого инвентаря (матрац 33 шт.) для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО ПНД в 2015 году
    Заключение муниципального контракта на поставку бензина автомобильного неэтилированного и дизельного топлива для нужд Администрации города Таганрога.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.