Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

27-09-2016

Закупка наборов химических реактивов специализированных. (#24535959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 103 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200039616000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Название тендера Закупка наборов химических реактивов специализированных.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Агафонова Алла Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 2». В состав контрактной службы входит 4 работника контрактной службы, возглавляет контрактную службу заказчика руководитель – заместитель главного врача по экономическим вопросам Евсюкова Лариса Викторовна контактный телефон: +7(8636)231360

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 14:13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I документации об электронном аукционе. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru Наименование оператора электронной площадки Система торгов Сбербанк-АСТ/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03582000396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком в течение 2016 года.
Номер плана закупок 44201603582000396001
Номер позиции в плане закупок П44201603582000396001000227

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ, в соответствии с реквизитами и инструкцией, размещенными на сайте оператора. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5-ти дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством РФ перечень док-в, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для измерения уровня глюкозы в крови 50 шт/упаковка к экспресс-анализатору «мультиКэйр-ин» («multiCare-in»): 1. Метод измерения – амперометрический; 2. Совместимость с оборудованием – применяется для измерения уровня глюкозы на анализаторе крови multiCare-in; 3. Исследуемый материал – цельная капиллярная кровь; 4. Объем пробы – не более 1 мкл; 5. Взятие крови – с помощью тест-полосок с капиллярной аспирацией без дополнительных аксессуаров; 6. Погрешность измерения – не более 20%; 7. Проводимые тесты – измерение уровня глюкозы; 8. Диапазон измерений, ммоль/л – не менее 0,6-33,3; 9. Время проведения теста – не более 5 секунд; 10. Способ калибровки – при помощи код-чипа; 11. Комплект поставки: 11.1 Тест-полоски для измерения глюкозы в комплекте с чип-кодом – в упаковке по 25/50 тестов; 11.2 Хранение – при температуре от 5°С до 30°С, 90 дней с момента вскрытия флакона. Срок годности набора не менее 6 месяцев с момента поставки. Наличие регистрационного удостоверения обязательно.
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для определения уровня общего холестерина в крови 25 шт/ упаковка к экспресс-анализатору «мультиКэйр-ин» («multiCare-in»): 1. Метод измерения – рефлексионная фотометрия; 2. Совместимость с оборудованием – применяется для измерения общего холестерина на анализаторе крови multiCare-in; 3. Исследуемый материал – цельная капиллярная кровь; 4. Объем пробы – не более 10 мкл; 5. Взятие крови – с помощью тест-полосок с капиллярной аспирацией без дополнительных аксессуаров; 6. Погрешность измерения – не более 5%; 7. Проводимые тесты - общий холестерин; 8. Диапазон измерений, ммоль/л – общий холестерин: не менее 3,3-10,2; 9. Время проведения тест – не более 30 секунд; 10. Способ калибровки – при помощи код-чипа; 11. Комплект поставки: 11.1 Тест-полоски для измерения общего холестерина в комплекте с чип-кодом – в упаковке по 5/10/25 тестов; 11.2 Хранение – при температуре от 5°С до 30°С, 90 дней с момента вскрытия флакона. Срок годности набора не менее 6 месяцев с момента поставки. Наличие регистрационного удостоверения обязательно.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 103 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Единые требования.docx (Единые требования 13.46 Кб)
  • Документация наборы химрективы спциализ.docx (Документация 123.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств противоконгестивных для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону
    Поставка контейнера для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов класса "Б" для нужд МБУЗ "Городская больница № 7"
    Поставка электро-мясорубки ( 1 шт )  для нужд Новочеркасского филиала ГБУ РО «ПНД» в 2016 году
    Поставка продуктов питания в ассортименте
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Иринотекан) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Предоставление услуг электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.