Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

18-04-2017

Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2017 году. (#27665597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 763 071 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300068917000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ворошиловский, 105 243 264
Почтовый адрес 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ворошиловский пр-кт, дом 105, офис (квартира) Литер Я, кабинет № 13
Ответственное должностное лицо Товмосьян Карина Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 12:42:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru в соответствии с регламентом порядка подачи заявок на данной электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 763 071 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000689
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку Товара в течение 2017 года по заявке заказчика в течение 5-ти календарных дней после получения Заявки Заказчика в количестве согласно заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком внесения денежных средств, установленным на площадке www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник вправе предоставить безотзывную банковскую гарантию, выданную банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внести денежные средства на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 1
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 402 Российский рубль
Стоимость: 14 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 2
Количество: 200.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 92 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 3
Количество: 42.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 19 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 4
Количество: 12.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 910 Российский рубль
Стоимость: 34 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 5
Количество: 160.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 54 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 6
Количество: 8.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 7 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 7
Количество: 15.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 509 Российский рубль
Стоимость: 37 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 8
Количество: 140.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 137 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 9
Количество: 70.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 671 Российский рубль
Стоимость: 117 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 10
Количество: 210.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 205 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 11
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 753 Российский рубль
Стоимость: 7 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 12
Количество: 14.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 141 Российский рубль
Стоимость: 15 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор тип 13
Количество: 17.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 141 Российский рубль
Стоимость: 19 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 763 071 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док индикаторы.doc (док индикаторы.doc 408 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для кардиохирургического отделения
    Услуга по организации доставки и сопровождения группы детей во всероссийский детский центр «Орленок» на 05 смену
    Закупка лекарственных средств
    Выполнение работ по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования пищеблока
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходных материалов для аппарата автоматического донорского плазмофереза PCS-2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.