Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300040717000055
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера на территории муниципального образования Константиновский район Ростовской области в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновск г, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновск г, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 70
Ответственное должностное лицо Калмыков Владимир Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 347250, Ростовская область, Константиновский район, город Константиновск, улица 25 Октября, 70, кабинет 203.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00 по местному времени (перерыв с 12:00 до 13:00 – в это время заявки не принимаются)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru).
Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения.
Заявка на участие в предварительном отборе должна соответствовать установленной форме, прилагаемой к извещению о проведении предварительного отбора (Приложение №2).
На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона № 44-ФЗ).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, РІ случае внесения его РІ перечень поставщиков, принимает РЅР° себя обязательство без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (РІ соответствии СЃ предметом контракта) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000407
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара, выполнение работ, оказание услуг: в течение 2017 года в случае возникновения чрезвычайной ситуации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические
Количество: 22.50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Предварительный отбор_МЫЛО.doc (Предварительный отбор_МЫЛО 342 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированного рабочего места в интересах войсковой части 15650 для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2017 годуПоставка расходных материалов для оргтехники в интересах войсковой части 15650 для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2017 годуПоставка автоматизированных рабочих мест, прошедших специальную проверку и специальные исследования, в интересах войсковой части 15650 для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2017 годуПоставка дифторхлорметана (хладона - 22) в интересах войсковой части 15650 для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2017 годуПоставка автоматизированных рабочих мест в интересах войсковой части 15650 для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2017 годуПоставка лицензионного программного обеспечения (передача неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения)