Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

06-07-2017

Поставка игрушек (#28839233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 2 975 704 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358600002117000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Название тендера Поставка игрушек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение информации по цене единицы номенклатуры, представленной в перечне
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Григорян Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2017 в 15:04:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В случае, если участником закупки предложена цена Договора, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, участник закупки, с которым заключается Договор, предоставляет обеспечение исполнения Договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Договора, указанный в настоящей документации, а именно – 223177,83 рублей; или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ. Информация, подтверждающая добросовестность, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта Договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 975 704 Российский рубль
Источник финансирования Средства резервного фонда Правительства Ростовской области, средства софинансирования местного бюджета.
Номер организации заказчика 03586000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку товара до 31.08.2017г, периодичность поставки один раз в год.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. 3) В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона №44-ФЗ (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с Законом №44-ФЗ и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810760151000124 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 785 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения Договора: 1) Обеспечение исполнения Договора должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения Договора. Документ об обеспечении исполнения Договора направляется участником закупки, с которым заключается Договор, вместе с подписанным Договором. 2) Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора. Требования к обеспечению исполнения Договора: 1) Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. 2) В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения Договора банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям: а) Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. б) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; Банковское сопровождение Договора не осуществляется. -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810760151000124 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игрушки (Информация прикреплена в виде отдельного файла "Описание объекта закупки к извещению на поставку игрушек")
Количество: 264.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 975 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.40.39.290 (Игрушки прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 975 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Игрушки.docx (АД_Игрушки 191.04 Кб)
  • НМЦ.xlsx (НМЦ 45.4 Кб)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ К ИЗВЕЩЕНИЮ НА ПОСТАВКУ ИГРУШЕК.docx (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ К ИЗВЕЩЕНИЮ НА ПОСТАВКУ ИГРУШЕК 108.67 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Игрушки (АД_Игрушки.docx)
    • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ К ИЗВЕЩЕНИЮ НА ПОСТАВКУ ИГРУШЕК (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ К ИЗВЕЩЕНИЮ НА ПОСТАВКУ ИГРУШЕК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая
    Услуги по охране объектов
    Поставка строительных материалов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2017 года
    Бумага белая для офисной техники формата А4
    Оказание услуг по профессиональной гигиенической подготовке
    Поставка сантехнических товаров для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2017 года (Код ОКПД2 28.14.12.110: Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.