Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200039617000293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"Название тендера Закупка компонентов для стирки белья на 2018 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Агафонова Алла Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ЛРЦ №2» от 30.12.2013 № 247. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ №2». В состав контрактной службы входит 6 работников контрактной службы, возглавляет контрактную службу заказчика руководитель – заместитель главного врача по экономическим вопросам Евсюкова Лариса Викторовна контактный телефон: +7(8636)231360
Лицо ответственное за заключение контракта: работник контрактной службы: экономист Наводкин Дмитрий Владиславович
Тел. (факс): (8636) 26-13-34 / 26-13-36
Электронная почта: cvmr2ro@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 17:59:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п.2 раздела I настоящей документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru. Наименование оператора электронной площадки РТС тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 604 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта будет осуществляться за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2018 год
Номер организации заказчика 03582000396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 9 января 2018 года в течение 10 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно файлу Приложение к извещению, прикрепленному на вкладке документация.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно файлу Приложение к извещению, прикрепленному на вкладке документация.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крахмал картофельный.
Фасовка: не менее 0,3 кг не более 0,5 кг.
Срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев.
Дата производства не ранее 2017 года.
Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 53876-2010.
Количество: 12.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 1 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)
Наименование товара, работы, услуги: Соль поваренная пищевая, каменная.
Фасовка: не более 1 кг.
Срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев.
Дата производства не ранее 2017 года.
Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 51574-2000.
Количество: 1260.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)
Наименование товара, работы, услуги: Сода пищевая.
Фасовка: не более 0,5 кг.
Срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев.
Дата производства не ранее 2017 года.
Товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 2156-76.
Количество: 75.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.43.111 (Сода кальцинированная техническая)
Всего на сумму:
16 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук.док_закупка компонентов для стирки белья на 2018г.doc (Документация 378.5 Кб)образец ПП (оплата обеспечения контракта).pdf (Образец ПП (оплата обеспечения контракта) 324.42 Кб)Требования к участникам закупки и перечень документов.doc (Требования к участникам закупки и перечень документов 70.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »