Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

21-03-2018

Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Мартыновского района (#32895269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №225006
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 225006
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Мартыновского района
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2018 13:31 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.03.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 27.03.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
   
ИНН организации: 6118005526
   
Место нахождения: 346660, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, СОВЕТСКАЯ
 
 
Почтовый адрес: 346660, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, СОВЕТСКАЯ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Савченко Татьяна Викторовна
   
Телефон: 8-86395-30227
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Мартыновского района
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 4 300,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 4 300,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   346660, Ростовская область, Мартыновский район сл.Большая Мартыновка, ул.Советская,61, кабинет 12
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
БУМАГА 17.12.73.110 - Бумага мелованная для печати - 778 - Упаковка 15,00 217,00 руб. / 3 255,00 руб. -
СКОРОСШИВАТЕЛЬ КАРТОННЫЙ 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 100,00 5,00 руб. / 500,00 руб. -
ПАПКА-ВКЛАДЫШ (ФАЙЛ) (100 шт. в упаковке 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 778 - Упаковка 4,00 130,00 руб. / 520,00 руб. -
РУЧКА ШАРИКОВАЯ 32.99.12.110 - Ручки шариковые - 796 - Штука 5,00 5,00 руб. / 25,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В соответствии со спецификацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №1)
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
МК_канцтовары_ Марина.doc МК_канцтовары_ Марина.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.03.2018 13:31 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка бумаги формат А4
Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тула, р.п. Ленинский, пер. Советский, д. 6
Техническое обслуживание, ремонт и заправка копировальной техники
Средство дезинфицирующее «Жавель Син табс»
Проведению работ по техническому (сервисному) обслуживанию и ремонту (в том числе по гарантийному обслуживанию и ремонту) автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.