Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

13-12-2018

Приобретение канцелярских товаров (бумага) (#37421584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 19 908 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: приобретение канцелярских товаров (бумага)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 12.12.2018 10:19 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 19.12.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
ИНН организации: 6120002226
   
Место нахождения: 347120, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ПАВШИХ ГЕРОЕВ
 
 
Почтовый адрес: 347120, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ПАВШИХ ГЕРОЕВ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Халабурдина Татьяна Васильевна
   
Телефон: 7-86389-21010
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   приобретение канцелярских товаров (бумага)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 19 908,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 19 908,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Павших Героев, 46
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
приобретение бумаги 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 778 - Упаковка 84,00 237,00 руб. / 19 908,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага формат А4, плотность (г/м2)-80; белизна CIE(%) – не менее 146; непрозрачность бумаги не менее 90%. Технические характеристики: бумага должна иметь правильную геометрическую форму. Бумага должна предназначаться для печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах. Также должна быть непрозрачной, чтобы при двухсторонней печати не просвечивало изображение с противоположной стороны листа. Требования к упаковке товара: бумага поставляется в коробках, в коробке должно быть 5 упаковок. В 1 упаковке должно быть 500 листов. Упаковка должна соответствовать ГОСТАм, техническим условиям, обеспечивающим сохранность товара при транспортировке и хранении. Упаковка должна защищать бумагу от влаги, загрязнений и физического повреждения.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект_контракта 39.docx Проект_контракта 39.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ к № 39.docx СПЕЦИФИКАЦИЯ к № 39.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   12.12.2018 10:19 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд администрации Майского сельского поселения Белгородского района
Поставка оборудования (сетевое хранилище, системный блок) и комплектующих к компьютерной технике (жесткий диск)
Приобретение хозтоваров
Поставка молока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.