Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

19-03-2019

Приобретение канцелярских товаров. (#39130925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 10 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300039219000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес 347630, Ростовская Область, Сальск Город, Ленина Улица, дом 22
Ответственное должностное лицо Геращенко Светлана Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным распоряжением Администрации Сальского района от 29.08.2016 № 210 «Об утверждении положения о контрактной службе Администрации Сальского района». Руководитель контрактной службы – Дума Светлана Павловна, контактный телефон: +7(86372) 5-25-63 Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта - Геращенко Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 16:53:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, наименование оператора электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 373 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01583000392
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810660153000773 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный перекидной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка "Дело"
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-вкладыш с перфорацией
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 2 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинированный универсальный ластик
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной на 2019 год
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Мини датер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Закладка с клеевым краем
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 3 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 10 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 274 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение (Приложение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство школы на 600 мест в г. Красный Сулин
    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Услуги по теплоснабжению
    Услуги по передаче электроэнергии
    Закупка стоматологических материалов для ортопедической стоматологии
    Приобретение медицинского оборудования и мебели для оснащения кабинетов врачебной амбулатории муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Белокалитвинского района "Центральная районная больница" расположенной в х. Ленин Белокалитвинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.