Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358600004919000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ГОРОДСКОЙ ПАРК"Название тендера Поставка удобрений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение предельного размера фасовки нитроаммофоски
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ГОРОДСКОЙ ПАРК"
Место нахождения Российская Федерация, 346740, Ростовская обл, Азов г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 346740, Ростовская обл, Азов г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Клюйкова Александра Александровна
Телефон: 7-86342-46689
Электронная почта: mbu-gorpark@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 16:21:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 015 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Азова на 2019 год.
Номер организации заказчика 03586000049
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ГОРОДСКОЙ ПАРК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течении 5 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нитроаммофоска
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 18 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.15.71.000 (Удобрения, содержащие три питательных элемента: азот, фосфор и калий)
Наименование товара, работы, услуги: Калий сернокислый
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 21 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.15.52.000 (Сульфат калия)
Всего на сумму:
40 015 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I Документация ЭА на Поставку удобрений.doc (I Документация ЭА на Поставку удобрений 212.5 Кб)II Наименование и описание объекта закупки на Поставку удобрений.doc (II Наименование и описание объекта закупки на Поставку удобрений 34.5 Кб)III Расчет НМЦК на Поставку удобрений.xls (III Расчет НМЦК на Поставку удобрений 48 Кб)IV Проект К на Поставку удобрений.doc (IV Проект К на Поставку удобрений 169 Кб)Техническая документация
- I Документация ЭА на Поставку удобрений (I Документация ЭА на Поставку удобрений.doc)
- II Наименование и описание объекта закупки на Поставку удобрений (II Наименование и описание объекта закупки на Поставку удобрений.doc)
- III Расчет НМЦК на Поставку удобрений (III Расчет НМЦК на Поставку удобрений.xls)
- IV Проект К на Поставку удобрений (IV Проект К на Поставку удобрений.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории ГБУ РО «СПК» в 2019 г.Поставка тонометра внутриглазного давленияЗакупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (Проведение капитального ремонта помещений административного здания военного следственного управления Следственного Комитета Российской Федерации по Южному Военному Округу)0570-2019-00418 Предоставление услуги по обеспечению лечебно-профилактическим питанием работников
Аренда нежилого помещенияЗакупка лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики бешенства)