Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

17-11-2019

Приобретение канцелярских товаров (#43502209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 46 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1246105
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1246105
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 16.11.2019 20:02 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2019 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.11.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ БОЛЬШЕ-ФЕДОРОВСКАЯ СОШ
   
ИНН организации: 6148011855
   
Место нахождения: 346377, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ
 
 
Почтовый адрес: 346377, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Смагина Ольга Сергеевна
  Телефон:   +8(908)5088539
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 46 614,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ БОЛЬШЕ-ФЕДОРОВСКАЯ СОШ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 46 614,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ростовская обл, Красносулинский р-н, хутор Большая Федоровка, ул Октябрьская, д 22
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   в течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Картон цветной, двусторонний, глянцевый, «Аплика», 8 цветов, А-4 17.12.14.210 - Картон для графических целей - 704 - Набор 44,00 45,00 руб. / 1 980,00 руб. -
Бумага цветная, Brauberg, двусторонняя, глянцевая, 16 листов, 8 цветов, А-4 17.12.14.141 - Бумага специального назначения - 704 - Набор 44,00 21,00 руб. / 924,00 руб. -
Цветная бумага Brauberg бархатная, А4, 8 листов, 8 цветов 17.12.14.112 - Бумага офсетная - 704 - Набор 44,00 65,00 руб. / 2 860,00 руб. -
Цветная бумага самоклеящаяся Brauberg А4, 10 листов, 10 цветов 17.12.14.112 - Бумага офсетная - 704 - Набор 44,00 75,00 руб. / 3 300,00 руб. -
Тетрадь 48 л. Клетка, бумв. А-5 17.23.13.194 - Тетради школьные ученические - 796 - Штука 135,00 20,00 руб. / 2 700,00 руб. -
Тетрадь 48 л. Линия, бумв. А-5 17.23.13.194 - Тетради школьные ученические - 796 - Штука 135,00 20,00 руб. / 2 700,00 руб. -
Тетрадь 12 л. Клетка, бумв. А-5 17.23.13.194 - Тетради школьные ученические - 796 - Штука 450,00 4,00 руб. / 1 800,00 руб. -
Тетрадь 12 л. Линия, бумв. А-5 17.23.13.194 - Тетради школьные ученические - 796 - Штука 450,00 4,00 руб. / 1 800,00 руб. -
Альбом для рисования Brauberg 40 л. 17.23.13.192 - Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) - 796 - Штука 110,00 40,00 руб. / 4 400,00 руб. -
Бумага офисная «Снегурочка» А 4 плотность 80 г/м2, в упаковке 500 лист. 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 728 - Пачка 70,00 215,00 руб. / 15 050,00 руб. -
Бумага цветная для офисной техники IQ color 5 цветов RB02 Intensive по 50 листов A4, 80 г/м2, 250 ли 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 728 - Пачка 10,00 360,00 руб. / 3 600,00 руб. -
Бумага MondiIQPremium А4, 160 г/м2, 250 листов, Класс "А+", Австрия, Белизна 170% (CIE) 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 728 - Пачка 10,00 450,00 руб. / 4 500,00 руб. -
Ватман Гознак, А1 610*860 17.12.14.122 - Бумага чертежная - 796 - Штука 50,00 20,00 руб. / 1 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Все характеристики поставляемого Товара должны соответствовать или превосходить минимальные технические характеристики, указанные в Техническом задании
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
НМЦК.pdf НМЦК.pdf
Техническое задание.pdf Техническое задание.pdf
Контракт проект.doc Контракт проект.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   16.11.2019 20:02 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на 2020 год
Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательной организации
Поставка Поролона
Поставка прибора управления речевым оповещением
Поставка жалюзи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.