Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008841419
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка овицидного препарата Бингсти
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТОК"
ИНН 6145004225
КПП 614501001
ОГРН 1186196043417
Фактический адрес заказчика 346330, ОБЛ РОСТОВСКАЯ, Г. ДОНЕЦК, ПЕР ПОГОДИНА, ДОМ 5, КОРПУС Д
Почтовый адрес заказчика 346330, Ростовская область, город Донецк, проспект Мира, дом 44, помещение 5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Русецкая О. Р.
Электронная почта организатора mup-istok2019@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (928) 1151932
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Ростовская область, г. Донецк, пер. Погодина,5Д
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок см. п. 11 аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2020 в 09:05
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.02.2020 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений см. п. 12 аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений см. п. 12 аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Ростовская область, г. Донецк, пер. Погодина,5Д
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок см. п. 11 аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2020 по 10.02.2020
Место предоставления Документация об аукционе размещается Заказчиком в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru и на универсальной торговой платформе «Сбербанк-АСТ» в сети Интернет: https://www.rts-tender.ru/
Документация предоставляется участникам аукциона в форме электронного документа путем ее скачивания с вышеуказанных сайтов.
Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в адрес электронной площадки, в соответствии с регламентом ЭП, запрос о разъяснении положений документации о аукционе. В течение трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик осуществляет разъяснение, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе размещается Заказчиком в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru и на универсальной торговой платформе «Сбербанк-АСТ» в сети Интернет: https://www.rts-tender.ru/
Документация предоставляется участникам аукциона в форме электронного документа путем ее скачивания с вышеуказанных сайтов.
Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в адрес электронной площадки, в соответствии с регламентом ЭП, запрос о разъяснении положений документации о аукционе. В течение трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик осуществляет разъяснение, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190392582
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение овисцидного препарата Бингсти
Начальная (максимальная) цена договора 810 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
|
36.00 Забор, очистка и распределение воды |
Литр;^кубический дециметр |
180 |
|
Документация
АДЭФ ПУРОЛАТ (04.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка головок блока цилиндровПоставка металлоизделий для инженерных сетей в тоннеле на объект строительства Московского метрополитена: «Западный участок третьего пересадочного контура, станция метро «Хорошевская» - станция метро «Можайская». Станционный комплекс «Нижние Мневники».Поставка товаров для материально-технического оснащения зональных центров патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи в муниципальных районах Республики КарелияПоставка бумаги для офисной техники формата А4Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования для нужд ГУП "Медицинский центр"Поставка металлической мебели по заявкам для ПТБ