Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100004320000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Приобретение канцелярских товаров;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Ответственное должностное лицо Корнеева Е. С.
Телефон: 7-86354-23889
Факс: 7-86354-57135
Электронная почта: upfr41@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 09.01.2020г. № 2-О.
Руководитель контрактной службы Кульба С.А., Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы (работник контрактной службы) .
Работники контрактной службы:
Кульба С.А. – зам. начальника управления; руководитель контрактной службы
Гладкая М.И. – главный бухгалтер-начальник ОУП и РС;
Перцева Е.Ю. – зам. начальника управления;
Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации;
Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом от 09.01.2020г. № 3-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 14:57:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подробнее указано в п. 22 части I Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано в п. 32 ч. I Документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 365 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п.24 Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 4 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
9 365 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА канцтовары (126н_СМП).doc (ДЭА канцтовары (126н_СМП) 1.19 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение знаков пожарной безопасности
обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы и приобретение знаков
пожарной безопасности для дверей помещений производственного и складского
назначения обозначающих их категорию по взрывопожарной и пожарной опасности Поставка персональных компьютеров, оргтехники и программного обеспечения.Оборудование промышленное холодильное (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (Технические средства реабилитации для осужденных инвалидов (сигнализатор звука)Приобретение канцелярских товаров; Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Томатная паста с массовой долей сухих веществ не менее 25%)