Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

26-03-2020

Клеи канцелярские (#46031016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300071120000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Название тендера Клеи канцелярские
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Место нахождения Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Ильина Анна Владимировна
Телефон: 7-86361-59142
Электронная почта: gukovocso.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 16:04:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если закупка осуществляется у СМП и СОНО, размер обеспечения контракта считается от цены контракта. Срок возврата денежных средств, внесенных в счет обеспечения контракта осуществляется не более 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – не более 15 дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 536 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000711
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 08:00 до 16:00, (перерыв с 12:00 до 13:00), в количестве и ассортименте, согласно поданной заявке за 5 рабочих до момента поставки. Срок поставки товара: май 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 2 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канцтовары (клей).doc (ДЭА канцтовары (клей) 487.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА канцтовары (клей) (ДЭА канцтовары (клей).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций для нужд Новочеркасского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2020 году
    Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Г» (содержащие ртуть) для нужд  Новочеркасского филиала ГБУ РО «ПНД» в 2020 году
    Оказание услуг по  проведению периодических эксплуатационных испытаний и измерений параметров электрооборудования, электроустановок, электрических сетей напряжением до 1000 В, заземляющих устройств  и молниезащиты в Новочеркасском филиале ГБУ РО «ПНД»
    Закупка канцелярских товаров
    Приобретение изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.