Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

01-07-2021

Приобретение СИЗов (средств индивидуальной защиты) (маска фильтрующая) (#54763038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 137 815 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300061321000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Приобретение СИЗов (средств индивидуальной защиты) (маска фильтрующая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 346803, Ростовская обл, Мясниковский р-н, Чалтырь с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 346803, Ростовская обл, Мясниковский р-н, Чалтырь с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Варткинаян Кнарик Александровна
Телефон: 7-863-4922541
Электронная почта: chalt-crb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 13:43:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021 в 09:30:00
Время проведения аукциона 09:30
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 815 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000613
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку Товара в аптечный пункт, по заявке Заказчика, в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, с даты подписания Договора по 25.12.2021г. Заявка может быть отправлена в письменной форме с использованием почтовой связи или путем передачи документа представителю Поставщика, либо в электронной форме по электронной почте, указанной в реквизитах Поставщика, либо с применением факсовой связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 378 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки: Поставщик осуществляет в соответствии со статьей 44 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru/
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000366 л/с БИК 046015001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000613001
Номер позиции 202103583000613001000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000366 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маска фильтрующая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 137 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 137 815 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация маски.doc (Документация маски 378 Кб)
  • Расчет НМЦК, СИЗ.xls (Расчет НМЦК, СИЗ 39 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация маски (Документация маски.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для лаборатории
    Поставка битума нефтяного дорожного 70/100
    Расходные материалы для лаборатории
    Поставка продуктов питания: свекла поздняя в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка мебели для офисов
    Поставка материалов для устройства освещения улиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.