Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

19-08-2021

Поставка комплекта инвентаря и оборудования для оснащения кабинета ЛФК (#55882346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 229 918 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300002621000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка комплекта инвентаря и оборудования для оснащения кабинета ЛФК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Безручко Алина Борисовна
Телефон: 7-863-2107886
Факс: 7-863-2107820
Электронная почта: dgp45@mail.ru
Дополнительная информация: Уполномоченное должностное лицо Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственного за заключение контракта: Контрактный управляющий: Безручко Алина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 11:34:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 918 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000026001
Номер позиции 202103583000026001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Испол. кон-та может обеспечиваться предоставл. БГ, выданной банком и соот-щей треб-ям ст.45 З-на, или внесением ден.сред. на указ. З-чиком счет, на кот. в соот-вии с закон-вом РФ учитываются операции со сред-ми, поступающими З-чику. Способ обеспеч. исполн. кон-та, срок действия БГ определ. в соот-вии с треб-ми З-на участником закупки, с кот. заключ. кон-т, самостоятельно. Срок дей-я БГ должен превышать предусмотрен. контрактом срок исполнения обяз-в, которые должны быть обеспечены такой БГ не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соот-вии со ст.95 З-на. В ходе исполнен. контракта П-щик вправе измен. способ обеспеч.исполн. кон-та и/или предоставить З-ку взамен ранее предоставл.обеспеч.исполн. кон-та новое обеспеч.исполн. кон-та, размер кот. может быть уменьшен в порядке и случаях, кот. предусмотрены ч.7.2 и 7.3 ст.96 З-на. обеспеч. исполн.контракта, включая положения о предостав. такого обеспеч. с учетом полож. ст.37 З-на, не требуется в случае заключ.контракта с уч-ком закупки, который явл. казенным учр-м. В случае если в качестве обеспеч. исполн. кон-та З-чику перечислены ден.сред., возврат таких ден.сред., в т.ч. части этих ден.сред.в случае уменьшения размера обеспеч. исполн.контракта в соответствии с п.6.7. разд. 6 документации об аук-не, осуществл. З-ком в теч.30 дн с даты исполн. поставщиком обяз-в, предусмотрен. контрактом. Банковское сопровождение контракта – не установлено. БГ должна быть безотзывной. Условие о праве З-чика на бесспорное списание ден.сред. со счета гаранта, если гарантом в срок не бол. чем 5 раб.дней не исполнено треб-е З-чика об уплате ден.суммы по БГ, направл. до окон-я срока дей-я БГ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скамья гимнастическая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 830 Российский рубль
Стоимость: 17 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.112 (Скамья гимнастическая)

Наименование товара, работы, услуги: Мячи спортивные
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 15 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.231 (Мячи спортивные)

Наименование товара, работы, услуги: Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 639 Российский рубль
Стоимость: 6 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.119 (Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: палка гимнастическая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 392 Российский рубль
Стоимость: 67 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.119 (Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шведская стенка
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 646 Российский рубль
Стоимость: 115 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.110 (Шведская стенка )

Наименование товара, работы, услуги: Гантель
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 639 Российский рубль
Стоимость: 6 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.119 (Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 229 918 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД лфк инвент.rtf (АД лфк инвент 766.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг охраны для нужд ФКУ "ЦВСИГ "Дон" МВД России
    Услуга по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях
    Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Отдела МВД России по Константиновскому району (Литер Б), расположенному по адресу: Ростовская обл., Константиновский р-н., г. Константиновск, ул. Коммунистическая, 65
    Приобретение ГСМ (бензин) для нужд Волгодонского филиала ФГБУ "Управления "Ростовмелиоводхоз"
    Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.