Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

22-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59237250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 25 563 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100217175121100105
Номер 100217175121100105
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 11:18
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 13:18
Идентификационный код закупки 211616404821061640100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 6164048210
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цирин Руслан Павлович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Tsirin.RP@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)269-72-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25563.26
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение в соответствии с законодательством.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Газетный 59 : в любой день недели по местонахождению заказчика с 09:00 до 18:00
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МАРКЕРЫ. Маркер 10 (НАБОР.) 49.60
(Не выше)
496.00
2 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка-конверт на кнопке 30 (шт.) 13.59
(Не выше)
407.70
3 НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Нож канцелярский 10 (шт.) 12.37
(Не выше)
123.70
4 ШПАГАТЫ ДЖУТОВЫЕ. Шпагат джутовый 500м 12 (БОБ.) 234.56
(Не выше)
2814.72
5 ПЛАСТИЛИН ДЛЯ ОПЕЧАТЫВАНИЯ. Пластилин для опечатывания 30 (шт.) 53.75
(Не выше)
1612.50
6 КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки 47 (шт.) 20.99
(Не выше)
986.53
7 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. папка-уголок 90 (шт.) 6.51
(Не выше)
585.90
8 КЛЕИ. клей ПВА 5 (ШТ.) 11.71
(Не выше)
58.55
9 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка - планшет с верхним прижимом и откидной крышкой 11 (шт.) 46.55
(Не выше)
512.05
10 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шарикова 150 (шт.) 5.23
(Не выше)
784.50
11 РУЧКИ. Ручка гелевая черная 5 (шт.) 8.05
(Не выше)
40.25
12 РУЧКИ. Ручка гелевые синие 5 (шт.) 3.54
(Не выше)
17.70
13 ЛАСТИКИ. Ластик 20 (шт.) 1.74
(Не выше)
34.80
14 ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Файлы 20 (упак.) 115.40
(Не выше)
2308.00
15 КАРТОН. Картон для подшивки документов 20 (упак.) 386.62
(Не выше)
7732.40
16 КЛЕЙ. Клей-карандаш 36 (шт.) 19.32
(Не выше)
695.52
17 ЛИНЕЙКИ. Линейка металлическая 30 см 15 (ШТ.) 17.44
(Не выше)
261.60
18 ЛИНЕЙКИ. Линейка металлическая 40 см 2 (ШТ.) 29.55
(Не выше)
59.10
19 СКОТЧ. скотч широкий 50 (ШТ.) 39.85
(Не выше)
1992.50
20 СКОТЧ. скотч узкий 20 (шт.) 10.01
(Не выше)
200.20
21 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаги 51 мм 5 (УПАК.) 128.61
(Не выше)
643.05
22 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаги 19 мм 15 (УПАК.) 21.69
(Не выше)
325.35
23 БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блок бумаги для заметок с клеевым краем 15 (шт.) 18.93
(Не выше)
283.95
24 БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блок бумаги для записей 10 (шт.) 46.31
(Не выше)
463.10
25 КОВРИКИ. Коврик для резки 2 (шт.) 312.33
(Не выше)
624.66
26 ПАПКИ. Папки 40 файлов 5 (шт.) 73.37
(Не выше)
366.85
27 МАРКЕР. Маркер перманентный черный 1 (шт.) 23.00
(Не выше)
23.00
28 МАРКЕР. Маркер перманентный белый 1 (шт.) 8.03
(Не выше)
8.03
29 НАСТОЛЬНЫЕ ПОДСТАВКИ И НАБОРЫ. Лоток вертикальный для бумаг 1 (шт.) 382.95
(Не выше)
382.95
30 ГРИФЕЛЬ. Грифели для механических карандашей 0,5 мм НВ 10 (упак.) 31.46
(Не выше)
314.60
31 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. папка скоросшиватель 50 (шт.) 8.07
(Не выше)
403.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 11:39

Приложения

Контракт поставка канцтоваров незаполненный.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка магнитов
Поставка печатей (штампов)
Поставка набора технического обслуживания MY500
Поставка хозяйственных товаров
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)
Поставку хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.