Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358200027612000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Наименование заказа: Поставка уничтожителя документов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мурлычева, 13/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мурлычева, 13/9, -
Контактное лицо Кочка Светлана Александровна
Телефон: 7-863-2512436
Факс: 7-863-2512436
Электронная почта: drs2@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева, 13/9,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 08:00
Место: см. файл вложенной сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону , ул.Мурлычева, 13/9,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010361 Машины для уничтожения документов с выдачей отходов в виде «кусочков»
Начальная (Максимальная) цена контракта 12046.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Уничтожитель документов (шредер) Freline FSA75 (или эквивалент), уничтожитель документов с
автоподачей, уровень секретности не ниже 3; тип резки – любая (перекрёстная или прямая) в зависимости от модели; размер фрагмента не более 3*9мм; возможность уничтожения скоб, скрепок, кредитных
карт, дисков; лоток с автоматической загрузкой листов не менее 60ти листов; лоток с ручной загрузкой не менее 6ти листов; время непрерывной работы: не менее 10минут; индикатор загруженности
корзины; защита от перегрева, емкость корзины не менее 22л.; уровень шума не более 70db; гарантия не менее 24х месяцев. - 1шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта определена в рублях, включает в себя расходы по доставке (в т.ч. погрузке, разгрузке) Товара по адресу Заказчика, стоимость тары, упаковки, маркировки, все налоги,
сборы, страхование, пошлины и иные обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева, 13/9,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 октября 2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет Ростовской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика в течение 20ти банковских дней с момента 100% поставки Товара, на основании представленных Поставщиком счета, и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными
представителями товарной накладной.
Документация
документация шредер.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4279744
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на выполнение проектно-сметной документации на строительство двух буровых скважин для нужд Мечетинского сельского поселения Зерноградского района Ростовской областиРазмещение заказа на поставку сетевого оборудования для Муниципального автономного учреждения Мартыновского района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Поставка ренгенпленки для нужд МБУЗ «ГБСМП»Размещение заказа на право заключения договора на поставку медицинского оборудования(концентратора кислорода) в рамках реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы /"Модернизация здравоохранения области на 2011-2012 годы/"Приобретение продуктов питания (растительное масло) Поставка ГСМ на IV квартал 2012 года