Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

15-09-2012

Поставка уничтожителя документов. (#6670620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 12 047 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 2" г. Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200027612000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Наименование заказа: Поставка уничтожителя документов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мурлычева, 13/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мурлычева, 13/9, -
Контактное лицо Кочка Светлана Александровна
Телефон: 7-863-2512436
Факс: 7-863-2512436
Электронная почта: drs2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева, 13/9,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 08:00
Место: см. файл вложенной сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону , ул.Мурлычева, 13/9,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010361 Машины для уничтожения документов с выдачей отходов в виде «кусочков»
Начальная (Максимальная) цена контракта 12046.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Уничтожитель документов (шредер) Freline FSA75 (или эквивалент), уничтожитель документов с автоподачей, уровень секретности не ниже 3; тип резки – любая (перекрёстная или прямая) в зависимости от модели; размер фрагмента не более 3*9мм; возможность уничтожения скоб, скрепок, кредитных карт, дисков; лоток с автоматической загрузкой листов не менее 60ти листов; лоток с ручной загрузкой не менее 6ти листов; время непрерывной работы: не менее 10минут; индикатор загруженности корзины; защита от перегрева, емкость корзины не менее 22л.; уровень шума не более 70db; гарантия не менее 24х месяцев. - 1шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта определена в рублях, включает в себя расходы по доставке (в т.ч. погрузке, разгрузке) Товара по адресу Заказчика, стоимость тары, упаковки, маркировки, все налоги, сборы, страхование, пошлины и иные обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева, 13/9,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 октября 2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет Ростовской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20ти банковских дней с момента 100% поставки Товара, на основании представленных Поставщиком счета, и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной.

Документация


  • документация шредер.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4279744
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на выполнение проектно-сметной документации на строительство двух буровых скважин для нужд Мечетинского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области
    Размещение заказа на поставку сетевого оборудования для Муниципального автономного учреждения Мартыновского района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
    Поставка ренгенпленки для нужд МБУЗ «ГБСМП»
    Размещение заказа на право заключения договора на поставку медицинского оборудования(концентратора кислорода) в рамках реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы /"Модернизация здравоохранения области на 2011-2012 годы/"
    Приобретение продуктов питания (растительное масло)
    Поставка ГСМ на IV квартал 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.