Объявление о закупке №100314560123100108
|
Номер
|
100314560123100108
|
Дата и время размещения закупки
|
07.09.2023 11:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.09.2023 11:10
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МВД РОССИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СРС
МВД РОССИИ, ФГКУ ДПО "РШ СРС МВД РОССИИ", РШ СРС МВД РОССИИ
|
ИНН организации
|
6167021288
|
КПП организации
|
616701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марков Максим Игоревич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГЕРЦЕНА, 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rearsrs@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(863)257-61-03
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(863)251-84-22 доб. 137
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление стенда с плоскими кармашками
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соотвествии с условиями Государственного контракта
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Государственный контракт - проект.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГЕРЦЕНА, 4
|
|
в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соотвествии с условиями Государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд (размер 112*190 см.) с плоскими кармашками (15 шт.)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Общие размеры готового изделия: высота - 112 см., ширина – 190 см. Материал: пластик ПВХ, толщина 4 мм. Тип материала: матовый. Нанесение: 100% методом ультрафиолетовой печати с
белой подложкой. Кармашки (15 шт.) из прозрачного ПЭТа, толщина 2 мм, формат А4, горизонтальная ориентация Алюминиевый профиль цвета матовое золото, толщиной 15 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
12100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12100.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Головченко Дмитрий Александрович (ИНН: 616711081152)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:10
|