Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

08-09-2023

Изготовление стенда с плоскими кармашками (#72860129)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 12 100 рублей
Организатор тендера: РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МВД РОССИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СРС МВД РОССИИ, ФГКУ ДПО "РШ СРС МВД РОССИИ", РШ СРС МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314560123100108
Номер 100314560123100108
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 11:10
Дата и время окончания подачи предложений 08.09.2023 11:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВА МВД РОССИИ, РОСТОВСКАЯ ШКОЛА СРС МВД РОССИИ, ФГКУ ДПО "РШ СРС МВД РОССИИ", РШ СРС МВД РОССИИ
ИНН организации 6167021288
КПП организации 616701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Марков Максим Игоревич
Адрес организации Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГЕРЦЕНА, 4
Адрес электронной почты заказчика rearsrs@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)257-61-03
Дополнительная контактная информация +7(863)251-84-22 доб. 137
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление стенда с плоскими кармашками
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соотвествии с условиями Государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Государственный контракт - проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ГЕРЦЕНА, 4 в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соотвествии с условиями Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд (размер 112*190 см.) с плоскими кармашками (15 шт.)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Общие размеры готового изделия: высота - 112 см., ширина – 190 см. Материал: пластик ПВХ, толщина 4 мм. Тип материала: матовый. Нанесение: 100% методом ультрафиолетовой печати с белой подложкой. Кармашки (15 шт.) из прозрачного ПЭТа, толщина 2 мм, формат А4, горизонтальная ориентация Алюминиевый профиль цвета матовое золото, толщиной 15 мм.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Головченко Дмитрий Александрович (ИНН: 616711081152)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:10

Приложения

Коммерческое предложение.pdf
Государственный контракт - проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по проведению технической экспертизы
Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "Контурн. Экстерн" в сфере информационно-коммуникационных технологий
Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов
Поставка сумок фельдшера войсковых
Оказание услуги по утилизации неопасных отходов прочих
Услуги по проведению паспортизации отходов 1-4 класса опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.